Железный аргумент!

By Saturday, January 03, 2015 , , ,


Новый год отпраздновали, оливье доели можно и о детоксе вспомнить, кто со мной? Моя небольшая диета на 7 дней тут.

А теперь о красном! Вот уже какой лук с этим красным пальто (кстати, все луки смотрите выбрав на правой боковой панели рубрику по цвету - Red), 
а у меня все голод на него! В общем очередной красный лучек от меня.

Кто покупает меховую шапку в мае, прогуливаясь по улицам Берлина, тот я)). Покупка была интересной и могла стоить семейного скандала, но у меня был железный аргумент: 
"Я буду ее носить, обещаю"! И вот, спустя год, мои руки дошли до мехового клубочка! Этой зимой я уж точно ее потрепаю!















 WEARING:


 Choies sweater / свитер

Blackfive jeans/ джинсы (похожие AsosBlackfive и Superdry)

No name bag/ сумка (похожие варианты AsosMatt&Nat, рюкзак Asos)

Asos hat / шапка (меховая Ted BakerAsos или повязка Barts)

Сhoies scarf / палантин

Asos Mittens/ варежки (похожие с овчиной эти и с мехом эти или вязанные по хорошей цене)

Choies boots/ ботинки ( очень классные этиэти и эти)

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Шикарное красное пальто!
    С Новым Годом!

    -Alexander and Elena
    www.lifeallen.com

    ReplyDelete
  2. Какое яркое пальто! очень нравится! )
    www.ksenianova.ru

    ReplyDelete
  3. That coat is really, really amazing. xa
    http://www.fashiondenis.com

    ReplyDelete
  4. Лена , с Новым годом, наилучшие пожелания! красное пальто очень красивое, любая женщина долна иметь в гардеробе.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за пожелания, очень хочется и вам пожелать всего хорошего!
      Согласна с пальто, уверена для многих красное пальто может быть базовым в гардеробе ;)

      Delete
  5. очень красивый образ! шапка и варежки то что нужно!
    подписалась в ПЧ, заходите ко мне;)))
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ReplyDelete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.