Тurban!

By Sunday, December 08, 2013 , ,

Вот еще недавно смотрела на эти шапки на асос и задавала себе вопрос, кто эти шапки вообще носит. Да, я знаю, что асос очень продвинутый магазин по стилю. Ну вот получается, что я тоже не всегда бываю продвинутой. Но не сейчас, когда на моей голове это чудо! Примеряла уже миллион тысяч раз, ну необычно, просто катастрофа, но мне понравилось, и чем больше смотрю, тем больше нравится.

Ну вот, пока я адаптировалась к белорусской осени, наступила настоящая зима! В такой холод мне не очень часто хочется выходить, чаще всего это прогулки с ребенком в пуховике и уггах). Но дабы разнообразить свои будни я накупила несколько видов пальто, одно из них сегодня на мне. Оно оказалось на удивление очень теплым, не смотря на то, что размер слегка маломерит, и моя заказанная L - это всего лишь полная S.
Также акцент хочу сделать на высоких сапожках, здорово, когда модно и тепло одновременно. А теплые аксессуары в виде высоких перчаток и мехового снуда также не дадут вам замерзнуть.

Вот так я готовлюсь к зиме, а Вы уже готовы к холодам?






WEARING:

Аupie.com pullover/ свитер
Nowistyle skirt/ юбка
 Martofchina coat/ пальто
 Alice Hannah turban/тюрбан
Not known brand gloves/ перчатки
Аsos clutch/ клатч
Accessorize snood/ снуд
Еcugo boots/сапоги

You Might Also Like

25 коммент.

  1. Una autentica modelo. Estas espectacular. Un look de 10. Un beso guapa. Te invitona quedarte por mi blog.

    Todreamtheimpossiblemnoeliaco.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. Мне кажется, Лен, что такие шапки они для "образов", поэтому сейчас ты ей и прониклась: когда стала смотреть на неене отдельно, а в тондем вписывать.

    И очень здорово получилось! :)

    my blog

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, возможно, но ты знаешь мне комфортно было ходить в ней. Поэтому уверена, что буду использовать не только для образов, к тому же она очень теплая)

      Delete
  3. Thank you! One of my favorite skirts lately.

    ReplyDelete
  4. Beautiful. Love the turban and tartan print.

    x
    www.thecherryfactor.com

    ReplyDelete
  5. Вау! твоя юбка превосходна!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Мало, вот только на последнем фото как-то стала коряво))

      Delete
  6. Какое классное пальто и головной убор!)))

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Мary! Рада, что понравилось!

      Delete
  7. Прелестный образ, супер))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки! А мне все не хватает босоножек с носочками,совсем не успела насладиться осенью и внедрить свои желания, и когда она пролетела...

      Delete
  8. я люблю такие шапки,но мужу они не нравятся(((
    тебе очень идет,стильно!

    ReplyDelete
  9. ну да, мой тоже присмотрелся повнимательней, а потом одобрил))
    спасибо!

    ReplyDelete
  10. Вау, очень красиво!!! Изумительный микс!!!:)

    ReplyDelete
  11. Тюрбан действительно великолепен и вам очень к лицу такая форма! :) Кроме того, отлично сочетается со снудом и пальто! ) А вот юбка сама по себе хороша, но в этой комплекте, мне кажется, немного из другой оперы!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за ваше мнение! Мне вот увиделась в этом наборе юбка, вот хотелось женственности с такой необычной шапкой. Да, конечно, я буду пробовать одевать ее и с брюками, возможно даже кожаными, но для первого раза хотелось юбочки. А эта больше всех подходила из тех, что у меня есть )

      Delete
  12. Ты как всегда прекрасно выглядишь! Очень красивый лук:)
    Как насчет обмена рождественскими открытками?) http://irinafedkova.blogspot.ru/2013/12/christmas-cards-exchangechritmas-cards.html?m=1

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо.
      Открытками? Давай, что нужно делать?

      Delete
  13. Я восторге! Очень красивый образ! Я сама примеряла такой головной убор, но не решилась купить, а теперь точно приобрету:-) Вы здорово собрали лук!

    ReplyDelete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.