Under the hat!

By Wednesday, October 16, 2013 , , ,



Я большой любитель шляп, причем как летом так и зимой, а в осенний период могу даже в котелке пойти в лес по грибы! Свои новые последние две шляпы я купила в Барселоне, причем буквально в последний день. Но без них я бы не уехала от туда пока бы не нашла их..ах надо было оставаться ))
Шляпа - это некая изюминка, которая в некоторых случаях играет самую важную роль во всей игре вещей. Поэтому если вы еще не подружились с ними, советую это сделать как можно быстрее!

P.S. До сих пор узнаю, что многие читают блоги сохраняя адрес блога в закладки или еще лучше в памяти. Мне кажется это жутко не удобно, проверять каждый раз не написал ли блогер что-то новенькое. А ведь есть намного удобней инструменты, например подписаться на рассылку новостей по почте (нажать тут) или еще лучше читать блоги с помощью bloglovin (нажать тут). Мне по душе bloglovin, многие блоги я читаю именно с помощью него, каждый день мне приходит одно письмо на почту со всеми новыми публикациями блогов, на которые я подписана, такой себе модный журнальчик листаю каждый день! А как это делаете вы?









                                                                 
                                                                      WEARING:

Romwe jackets / жакет
Free people sweater/ свитер
Cheap Monday jeans/ джинсы
 Сhoies boots/ботинки
Nowistyle bag/сумка
Часы Danielwellington (25% discount code LENGILOCHKA)
Hat Zara Man/ шляпа


You Might Also Like

27 коммент.

  1. Totally love your blazer.

    x
    www.thecherryfactor.com

    ReplyDelete
  2. Великолепно!!! Я тоже обожаю шляпы, шашки и модные нынче кокошники! http://korenevau.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! И самое главное, что сейчас это так актуально, что можно полностью насладиться процессом ;)

      Delete
  3. You look stunning! That red jacket is incredible. What a rich colour.
    the-creationofbeauty.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you very much! I'm going back again this fall to this color;)

      Delete
  4. Такая шляпа отлично смотрится с джинсами, классно!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Да, эти бойфренды уже не раз меня выручали и как я без них обходилась..

      Delete
  5. классные картинки и очень нравится твой образ!
    mary2be.blogspot.com

    ReplyDelete
  6. шляпы - это действительно крутой аксессуар!
    я тоже читаю через блогловин)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну куда сегодня без шляпы ))
      Блогловин - форевер! Забыла еще написать о Гугл+

      Delete
  7. omg, i just received a hat similar to that one! now i know i have to show it on my blog, cute outfit girl :)

    www.sultanassanctuary.blogspot.com

    ReplyDelete
  8. Очень стильный, комфортный и поистине самобытные комплект + отличные фотографии!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, комфорт самое важное, хотя иногда красота требует жертв ;), и как здорово, что все больше красоту находят в комфорте!

      Delete
  9. nos encanta el look nosotras también tenemos un blog si te apetece pásate y si te gusta no dudes en seguirnos, amigasyresidentesenstylestation.blogspot.com

    ReplyDelete
  10. Лен, тебе очень...просто очень идут шляпки. И вообще, я с таким удовольствием рассматриваю твои образы в каждом посте. Чувство вкуса и стиля, обаяние, красота - всё это у тебя в избытке! И такая редкость, чтобы всё так гармонично сочеталось.

    Твои ссылочки всегда очень кстати. За них отдельное спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ой, спасибочки, действительно очень приятно, прям хочется дерзать дальше))
      А по поводу шляпок для себя уяснила, что основное правило - правильно носить! И тогда каждая шляпка будет ваша.

      Delete
  11. Очень красивые фотографии. Со вкусом подобранная шляпка выгодно дополняет образ.
    Я тоже пользуюсь bloglovin. Но часто я открываю свой френд лист в блоггере, и читаю))) комментируя интересные и живые записи)

    ReplyDelete
  12. Очень понравилась шляпа и этот ярко-бордовый жакет. А от таких винтажных джинсов я и вовсе без ума.) Добавляюсь в ПЧ.))
    заходите в гости. буду рада:3
    http://zhannakessel.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  13. love outfit!!!
    xx
    visit: http://fashionglamour-beatriz.blogspot.pt/

    ReplyDelete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.