По душам!

By Sunday, December 07, 2014 , , , ,

Давайте поговорим о блогах и блоггерах, чем они вообще тут занимаются и что хотят донести. Какая их главная цель: может самореализация, а может доход, как считаете?

Вот я иногда замечаю, что у читателей свои требования и пожелания, казалось бы никто никому ничего не должен, но претензии возникают. Получается и ответственность присутствует, или как?

Да, согласна, есть у блогеров несколько хитрых маневров, которыми они пользуются ради красивых фотографий, собственно по которым и возникают зачастую вопросы. Мол, вот зачем кроссовки одели под пальто, или: "А вам не холодно на распашку?"; а еще: "Вот эту обувь сюда нельзя, надо непременно другую, какую точно не знаю, но вы подумайте, вы же блоггер!"

Сейчас мой читатель возмущается!
Нет-нет, никого не стараюсь обидеть, это действительно так, блоггеры хитры. Но в этом же есть обоюдная выгода, не так ли?

Вот я в данном луке, гуляла совсем недолго, да, это были кроссовки, а чего не сделаешь ради красоты? Ну не вижу я тут другой обуви, мне непременно нужны бордовые кроссовки, они мне здесь жизненно важны как по стилю, так и по цвету. И нет, я не замерзла, потому что климат еще позволял, я же блоггер, привыкшая)). В сугробы, конечно, я бы не рискнула в них заходить, а так, покрутиться на камеру самое оно.
Не стоит забывать, что блоггер работает не на одну аудиторию своего города. Я, например, с Одессы, а по факту каждый год переезжаю из одного города в другой по Белоруссии уже на протяжении 5 лет. Так, вот, в Одессе, например, совсем другой климат, и до снежных сугробов им еще далеко. Поэтому я вполне могу позволить покрутиться перед камерой в кроссовках. А завтра возможно буду крутиться в шубе)). А еще послезавтра буду крутиться в новогодних нарядах, для моих девочек, которые планируют кооперативы, хотя на самом деле мой корпоратив у меня не в планах. Так я к чему это, а к тому, что да, есть грань между реальным жизненным стилем и тем, как бы ты оделся при нужном мероприятии, обычно в постах я это описываю. Т.е я бы назвала это реальный стиль и запланированный стиль. Вы согласны? Я считаю, что это больше честно, нежели нечестно. У каждого из нас свои потребности, естественно каждого удовлетворить нереально, я не ставлю это себе за цель, но постараться учитывать некоторые моменты подходящие для всех - возможность есть.

Ну вот, теперь вы будете знать когда писать какой комментарий))), о кроссовках ни слова!

Что-то я сегодня разговорилась), все, перехожу на фотографии и рекламные картинки...















 WEARING:

Asos coat/ пальто

Frontrowshop sweater/ водолазка (похожая синяякрасная и серая, или в виде свитера)

Kira Plastinina pants/ брюки (похожие Asos,  оливковые Asosбордовые Asos)

New Balance sneakers/ кроссовки (похожие этиэти и эти)

No name bag/ сумка (похожие варианты WarehousFrench Connection,  Oasis)

Choies hat/ шляпа (похожая Asos, в черном варианте Choies)

Сhoies scarf / палантин (на сайте много разных расцветок, но предупреждаю мой немного электризуется)

You Might Also Like

9 коммент.

  1. классный текст про блогеров, да, мы немного хитрим, создавая образы, но мы ведь не только для штампа под копирку, мы можем вдохновлять и провоцировать))) мне нравится твой блог и то, как и что ты делаешь!
    dianadaron.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно стимулирование и вдохновление - это прежде всего! А хитрить можно и в жизни, не обязательно быть для этого блоггером))

      Delete
  2. Отличный лук! Действительно, кроссы шикарно вписались)
    Согласна с вами, иногда приходится жертвовать теплом) А что делать, если под этот образ ну никак валенки или сапоги не надеть?! А он так нравится и так хочется им поделится! Я начала заниматься блоггерством в благодатное летнее время, а сейчас вот поняла, что зимой целая проблема выкладывать свои луки! Хочется показать и то, что под верхней одеждой, но я совершенно не готова раздеваться на морозе даже ради красивых фоток! Так что сейчас выбираю крытые теплые локации)
    Все таки хитрить приходится. Кому интересно смотреть на нас в пуховике и валенках?
    Новый пост в блоге!
    Чтобы похвастаться космической юбочкой ANTARES мне пришлось спуститься на два уровня под землю)
    А также поговорим о натуральном мехе!)
    http://ritalifestyle.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Маргарита, да ты знаешь и в валенках иногда интересно, только вот вслед за валенками надо же еще что-то! Поэтому запасаемся валенками, шарфами, шапками и пуховиками))
      Зима - это конечно самый сложный период для блоггера, потому что надо не только красиво одеться, а еще и по погоде, а еще и сделать фотографии, да так что бы не с красным носом))

      Delete
  3. Лен, привет! Это я:) Спасибо за твой комментарий в моем посте про монетизацию блога:) он переростет в переписку:) а тут у тебя душевный текст! Я в холода мало снимаю - в Мск дубак и мне тупо некогда с Максом сейчас этим заниматься... У меня куча рассуждалок в блоге, обзоров и прочей байды)) Кроссовки улет, не слушай никого! Иногда я задубеваю, пока луки снимаю - но это ж фэшн, это, мать вашу, искусство! И читатель должен это понимать! Может мы еще и лилиями как...ем!...:) www.no-limits-to-perfection.blogspot.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиз, привет! Рада тебя видеть)).
      Ой как я вам не завидую в Москве, у нас тут еще погода радует, особенно сейчас, когда рядом возле Украины, климат практически не отличается от климата в Киеве и я могу быть на одной волне со всеми)).
      Точно, искусство! Поэтому всем смотреть и радоваться))
      Ну я конечно за вдохновение, пусть даже оно будет с кроссовками на снегу!

      Delete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.