Сколько стоят мои луки...

By Tuesday, July 01, 2014 , , , ,



Касательно моей одежды, то как ее у меня много и как я могу себе позволить новые луки и каждый раз разные. Учитывая последние события в моей жизни, понимаю, что такой вопрос задает себе, наверное, каждый мой читатель, который не знаком с блоггерством. 

Моя одежда, и мои луки не всегда связаны с большими вложениями в гардероб, возможно если бы я не была блоггером или ничего не понимала в стилистике, я бы тоже так думала. 
Для начала обратите внимание на те ссылки, которые я всегда оставляю в конце каждого поста. Практически на каждую вещь есть ссылка где я ее купила или я указываю бренд, по которому по сути тоже можно понимать на сколько эта вещь дорога. Вы можете отметить, что вещи стоят достаточно не много. Я всегда считала и считаю, что хорошо одеться можно не имея больших затрат, вопрос вкуса, базового гардероба и желания.

Затем есть некоторые спонсоры, с которыми блоггер может наладить сотрудничество.  Это и бесплатные образцы и реклама и акционные предложения.
Кроме всего прочего я делаю подборку по стилю, оформляю интернет заказы, участвую в различный проектах по стилю, стилизую сьемки, читаю лекции и т.д. 

Т.е если относиться  к блоггерству как к развлечению: красиво одеться, выйти сделать фото и постить в социальных сетях с девизом "посмотрите какая я красивая и сколько у меня много всего", то это не про меня. А если не верите, возьмите и попробуйте сделать хотя бы один лук и одну фотосессию и один пост, наверное это будет лучшим показателем! Для меня блог - это работа, моя самореализация, мое развитие в стилистике, море потраченного времени и труда! Поэтому с гордостью могу добавить, что с домашнего бюджета не берутся средства на покупки одежды, обуви и даже косметики!

Кроме всего прочего, я действительно считаю, что в некотором смысле могу помочь читателям найти самих себя, подсказать интереcные варианты в сочетаниях, увидеть хорошие вещи за недорого в указанных интернет-магазинах и оценить их на мне.

В подтверждение моих слов, тех, которые говорят о том, что одеться можно без денег, будет сегодняшний лук. Футболка - купила ее в H&M за 5 евро, юбка - взяла у своей бабушки, кроссовки - купила на асосе со скидкой за 18 фунтов, ожерелье - 5 долларов, ободок для волос - подарила свекровь.  

Ну в общем как-то так...

P.S. Сейчас самое время бывать много на природе, просто прогуляться, почитать книжечку или выпить чая, кто-то любит пикник с шашлыком, когда еще как не летом! 






WEARING:

H&M t-shirt/ футолка (много всяких разных тут)
Vintage skirt/ юбка (самая обычная бабушкина)
Asos sneakers/ кроссовки (похожие другого цвета тут, тут и тут)
Persunmall necklace
No name wrap hair/ ободок (самые раные варианты тут)


You Might Also Like

20 коммент.

  1. Ты молодец, Ленчик! Настоящий модный блоггер :))
    И лук и фотографии замечательные <3

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ир, спасибо! Приятно слышать от блоггера ;), нам уж точно знать всю подноготную этого "легкого" процесса), но нет я не жалуюсь! меня все даже устраивает))

      Delete
  2. Really nice. xa
    http://www.fashiondenis.com

    ReplyDelete
  3. Отличный пост! Прочитала. Думаю и моей аудитории будет интересна эта тема!
    И превосходный образ! Люблю винтажные вещи! А цвета просто потрясающие!

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. да, тема, как оказалось, действительно актуальная...
      тут сам процесс важен, варианты сочетания, как обыграть по-новому вещь, как преподнести нестандартно, накупить кучу вещей всегда можно, но уметь носить их от этого легче не становится!

      Delete
  4. Beautiful pictures, great outfit! :)

    xx
    www.stylelounge.me

    ReplyDelete
  5. Юбка у Вас шикарная. Я уже давно начала присматриваться к старым бабушкиным и маминым вещам, которые они носили в молодости. Многие из этих вещей уникальны и актуальны до сих пор.

    ReplyDelete
    Replies
    1. юбка зачетная, все ждала момента ее выгулять)), я тоже любитель винтажа, особенно европейских барахолок))))

      Delete
  6. i adore your outfit! so cute!

    follow each other?? <3
    xXx
    isa
    http://stoerensexy.blogspot.be

    ReplyDelete
  7. Love the vintage touch.

    x
    www.thecherryfactor.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Yes, I am also a lover of vintage! Thanks!

      Delete
  8. I like the purple dress,really beautiful and girl looks like a princess.Thanks for sharing!
    http://www.wishesbridal.com/

    ReplyDelete
  9. Отличный лук!!!))) Бабушкина юбка прелесть))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Рада, что разделили эту небольшую мою радость, я тоже так считаю)

      Delete
  10. Красивые фотографии))Особенно нравятся кроссовки в этом луке!;)

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, кроссовки классные, но с размером прогадала(

      Delete
  11. Очень крутой стиль!!!!
    ты просто супер

    ReplyDelete
  12. каждая фотография в этом посте отдельное произведение искусства! комплимент вашему фотографу и Вам конечно же, модель не менее прекрасна:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за столь хорошие слова, да, с Оксаной получился хороший тандем, и эта фотосессия мне тоже очень нравится, как впрочем, и многие другие, которые мы с Оксаной успели сделать)

      Delete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.