Только ты и он...

By Friday, December 06, 2013 , ,

Это я о нем, о самом таинственном и важном моем друге! Вчера он благосклонен к тебе, а сегодня не хочет. Ты можешь ругаться с ним, драться, но лучше всего с ним дружить...Ведь ты блоггер, а ему без фотоаппарата никуда (

Оказывается не так просто быть фотографом и моделью в одном лице. Вчера, пока все мои болеют, решила быстренько сделать несколько снимков. Быстренько это не передать как долго, сначала замерз пульт, потом автоспуск не хотел фокусироваться, и когда уже окончательно потемнело боролась с режимом настроек. В общем, несколько фотографий все же из-за моей настойчивости сделать все же удалось. Это конечно не то, что хотелось, но что скрывать, фотограф из меня не очень!

Теперь о мехе, который дизайнеры преподнесли нам в разных его вариациях и комбинациях, будь-то шубки, воротники или сумочки. Не могу сказать, что я ярый защитник животных, но новую шубку покупать желания нет. Поэтому пользуюсь своей старой, купленной еще пару лет назад, и которую вы уже не раз видели тут. Сережки с шапкой - несколько забытый тренд, но хочется о нем напомнить, тем более что массовость шапок украшенных камнями заметна. Мех я дополнила кожаными элементами в виде штанов и коротких перчаток, которые я, кстати, сделала сама из своих старых прошлогодних перчаток. И заключительным и главным акцентом служит свитшот с ласточками, очень полюбившийся мною.

А теперь о просьбе, на stylight стартовал 3й тур конкурса с темой #winter. Первые два раунда я проиграла с треском, но участвовать снова буду. Поэтому всем кому интересно и все кто хочет меня поддержать просьба голосовать за мои образ "Красная и белая зима" - тут.
Всем буду очень благодарна! Фолловеров на этой платформе у меня очень мало, поэтому основная поддержка за Вами! Все кто не зарегистрирован на данной платформе программа попросит авторизоваться, но это с легкостью можно сделать войдя через свой аккаунт в фейсбуке, например. И просто поставить сердечко справа, если вам нравится образ!

Я даже нашла розовую стенку, но удовлетворилась пробной фотографией, группа желающих посмотреть это кЕно все увеличивалась. Еще бы девушка с фотоаппаратом! Дорогие, всех жду в блоге! А тем временем зажгли фонарики!


WEARING:

Romwe pullover/ свитшот
Romwe pants/ брюки
 Not known brand coat/меховой жилет
 Warehouse hat/шапка
Not known brand gloves/ перчатки
Ecugo bag/ сумка
Ringsandtings rings/ кольца
Сhoies boots/ботинки

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Love your coat.

    x
    http://thecherryfactor.com/

    ReplyDelete
  2. Muy guapa. Me encanta tu blog. Me quedo como seguidora. Te invito al mio. Un beso

    Todreamtheimpossiblemnoeliaco.blogspot.com

    ReplyDelete
  3. У меня тоже бывало такое! Но твои удачные кадры мне очень нравятся, и лук бесподобный !!!

    ReplyDelete
  4. Ну вот, братья по несчастью)), я думаю надо это дело не забрасывать,а тренироваться, вот уже после первой попытки чувствую себя уверенней)
    Спасибо!

    ReplyDelete
  5. Лондон-стайл. Очень люблю такой) И тебе очень хорошо. фотографии - просто класс! стильные)
    С удовольствием подписалась на тебя!
    Давай дружить!
    http://anna-tomen.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Фотки, да, стильные, вот еще бы профессионализма в качестве и можно самострелы рубить))
      Давай! )

      Delete
  6. Replies
    1. Thank you! This sweater I also like their print. Now my swallows in fur!))

      Delete
  7. Лена, ну я тебе хочу сказать, что для сэлф-шота, да еще и при том, что "смеркалось" это суууупер крутые кадры! ты еще и позировать умудрялась нормально!

    огромное тебе мое фото-уважение и спасибо за свитерок-пушистик)

    my blog

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну вот,я теперь знаю как называются самострелы ))
      Спасибо тебе большое, самооценка сразу повысилась), я смотрела на эти кадры и плакать хотелось, столько мучений, а результат как оказывается хоть и маленький но есть)

      Delete
  8. Жилетка супер!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ReplyDelete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.