Vintage. Работа по стилю.

By Friday, April 11, 2014 , , , ,

Все интересней становится моя работа со стилем в компании с Аней Малаховской и Оксаны Лищинской. Этот раз я выступала не в качестве модели, а в качестве стилиста. Помните один из моих первых образов в винтажном зеленом платье? Именно этот образ мы решили повторить в творческой атмосфере галереи "Стена". 
Сегодня я представляю наш результат съемки, в которой в процессе фотосессии был снят небольшой видео ролик.


А вот такой образ получился:


Мой же стиль был связан с платьем моей мамы, которая она сама сшила в своей молодости. Я же его сочетала с кожаной курткой и грубыми ботинками.







WEARING:

Urban code outwear/ куртка (similare here)
Vintage dress/ платье
Romwe bag/ сумка
New Look boots/ ботинки (similare here and here)



You Might Also Like

14 коммент.

  1. потрясный образ, но без платья, он не был бы таким дополненным...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ольга, согласна!

      Delete
  2. Очень красивая девушка! Мне нравится все в ее образе.. Фотографии отличные!!!
    Леночка, ты сама непредсказуемость) У тебя интересный и необычный аутфит!

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, да, модель восхитительная была! Все остались очень довольны результатом.
      А мне необходимо было что-то удобное и что бы соответствовало обстановке, поэтому выбор упал на это платье)

      Delete
  3. Вау как интересно!!!! такая классная локация :)) Очень понравилось!!

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, мне было тоже очень интересно, особенно как мой образ может выглядеть на ком-то другом, и очень даже нечего!

      Delete
  4. ух ты так классно! фотки супер

    ReplyDelete
    Replies
    1. Фотки в таком нетипичном варианте, как бы под старину, в данном варианте мне тоже понравилось)

      Delete
  5. Beautiful photos!

    x
    www.thecherryfactor.com

    ReplyDelete
  6. Очень интересно красиво вышло!)


    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Мэри, когда что-то делается с настроением и в хорошей компании, всегда результат положительный), это был как раз такой случай

      Delete
  7. So beautiful in these pictures!
    i love the style!

    ReplyDelete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.