ПЛЯЖНАЯ МОДА ИЛИ В ЧЕМ ПОЗАГОРАТЬ!

By Friday, July 01, 2016 , , , , ,

новинки купальников для сезона 2016

И пусть погода у меня украла пол июня, зато к лету я окончательно подготовилась! 
Что такое купальник летом для женщины рассказывать не приходится, можно сказать, что лето не начнётся без него! И даже больше, поднимите руки у кого он один? ) Поэтому давайте обсуждать кто какой купальник выбрал и что у нас в моде.

Hi guys! Today about swimwear. Do you agree with me if I tell you that this item is one of the most impotent for summer? I chose Women’secret swimwear with fringe strap and double-sided bottom!  I think it's amazing ;).
модные купальники 2016
тренды на купальники лето 2016

Свой взгляд я остановила на раздельной модели Women’secret, как ни крути она все-таки более универсальная, а с фантазией дизайнеров это становится ещё более универсально. Так, мой имеет двухсторонний низ и верх с бахромой. Поэтому создавать совершенно разные образы становится ещё проще!
пляжная мода и аксессуары

в чем позагорать и какой купальник выбрать

А как же бретели? Из года в год этот сложный выбор продолжается, но в этом сезоне я нашла ещё и третью альтернативу - одна бретель через плече. Данная новинка сезона притягивает внимание и на своё обрамление, в моем случае это бохрама! Чудно, не правда ли?

Я все ещё питаю нежные чувства к купальникам в стиле-ретро, поэтому эту модельку выбирала как альтернативу и что-то среднее между слишком закрытого купальника и такого, в котом комфортно загорать!

пляжная мода фото 2016

купальник с бахромой и шлейка через одно плече
  
Что касается цвета, то мне нравится искать нетипичные цвета и сочетания. Бордовый с розовым считаю очень удачной находкой, такой не встретишь на каждом углу, даже у нас в Одессе, а цвет марсалы для лета - это несколько интригующе! 
пляжный сезон в одессе что надеть

выбрать и купить купальник для лета 2016
Что ещё нужно для пляжа? Конечно шляпка, очки, парео и все уже в сумке! Ах да, в моем случае ещё и кудряшки ;)
плетеная соломенная сумка 2016
пляжные аксессуары и принадлежности

парео под купальник
купальники 2016 мода

Я полностью увлечена своей новой моделью Women’secret и планы в ношении у меня серьёзные, ну а друзья прокомментировали это так, как фразу, что купальник у меня как у актрисы ;).

P.S. локация Public Beach Club Odessa!

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Replies
    1. Thank you dear! Yes, this top really cute looks, it's so cool that designers use a fringe!

      Delete
  2. Отличная подборка!
    Все о летнем макияже здесь https://insidefashiona.blogspot.ru/2016/07/gym-skin-beauty-2016.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, подборка заключается в купальнике))

      Delete
  3. Replies
    1. Thanks! I'm in love with color of swimsuit)

      Delete
  4. Wow! Such an amazing outfit, everything is super nice! How tall are you?

    ReplyDelete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.