Черно-белая геометрия.

By Thursday, February 06, 2014 , , , ,

Друзья, сегодня я к вам в черно-белой гамме! Экспериментирую с высокими сапогами и брюками, напоминает слегка жокейский стиль, но все же альтернатива лосинам и джинсам. Интересный вариант в дуете с белой рубашкой с широкой горловиной и теплой курткой с мехом, которая сейчас выступает теплой кофтой.
А вообще я уже вся мыслями в весне, у нас сегодня даже погода весенняя была, и прям можно учуять запах весны. Вы не заметили?








WEARING:

Romwe jacket/ куртка
Romwe shirt (out of stoсk)/ рубашка (similare here)
 Foymall pants/ брюки
 Dualshine necklace/ожерелье
Chichnova bag/сумка
Еcugo boots/сапоги (on another site here)

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Awesome pants!

    x
    www.thecherryfactor.com

    ReplyDelete
  2. Лен, так стильно!! Обожаю черно-белые сочетания:))

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я тоже, просто и эффектно;)

      Delete
  3. у нас тоже уже немного пахнет весной) очень нравятся ваши брюки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Весны уже хочется, кажется вот чуть-чуть солнышка и можно горы свернуть!

      Delete
  4. Очень оригинальный образ!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Рада что понравился!

      Delete
  5. Amazing look, dear. *__*
    Lovely greets Nessa

    ReplyDelete
  6. интересные кадры и аутфит!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. За кадры как всегда спасибо мужу, чтоб я без него делала!

      Delete
  7. Я бы сказала и весной ппахнет, и красотой...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ольга! Очень приятно!

      Delete
  8. Фотографу отдельное - "СУПЕР"!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, фотограф старался, ему лучше за 5 минут выполнить все мои запросы и свобода)))

      Delete
  9. Леночка, ты изумительная в этом образе. Во-первых, аж до хруста стильно! А в остальном, тебе всё это не просто идёт....ты будишь что-то такое, от чего хочется бежать и заново пересматривать свой гардероб, чтобы увидеть в привычных вещах новый образ. Ах...и моя любимая Рига....я соскучилась по своей Родине)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибочки, это очень здорово, что я вызываю вдохновение, именно для этого я здесь)
      А Рига, да, мы под впечатлением и вот как раз планируем снова поездку, хотели очень на концерт Дипи Шмот попасть и билеты раскупили((, ты не знаешь там никак никак без билетика нельзя? Бывают перекупщики у входа? Или в Европе это уже не работает?

      Delete
    2. Леночка, я уже давно живу в Таллинне. И в Риге бываю не слишком часто. У них есть рекламный сайт, где продают-покупают всё, что угодно. Там можно поймать билетики. или самим дать объявление. Дам тебе ссылочку.
      http://www.reklama.lv/ru/leisure/entertainment/menus.html Там можно войти в "концерты, мероприятия". Может быть, есть и какие-то другие сайты. Покопайся)

      Delete
    3. огромное, преогромное спасибо, бегу искать по ссылке)

      Delete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.