ОДНА МИНУТА НА МАСКУ!

By Tuesday, November 06, 2018


ОДНА МИНУТА НА МАСКУ

Современный ритм жизни интересный, насыщенный и полный возможностей. Это безусловный плюс для активной социальной жизни и карьерного роста, однако большой стресс для кожи, особенно в условиях жизни в большом городе. Поэтому на моем туалетном столике появились новые маски, которые быстро работают на коже, делают нужный эффект и помогают мне справиться со временем, ведь это всего лишь 1 минутка!


Я давно не помню себя в спокойном никуда неспешащем состоянии, где устраиваю себе бьюти дни и наношу полноценный уход. Но выход есть, я нашла его в новом продукте от Nivea, маски которые за максимально быстрое время делают максимально быстрый эффект. За счет чего? Я думаю за счет эффективных и качественных ингредиентов и правильной ценовой политики.
Вы когда-нибудь  задумывались, что продукты которые стоят недорого в составе могут иметь те же ингредиенты как и продукты, которые стоят в разы дороже, только потому что они рассчитаны на массовые продажи? Это всего лишь мои догадки, но протестировав данный продукт целый месяц, я могу подтвердить, что логика в этом таки есть!

одноминутная маска

Итак, линейка масок URBAN SKIN DETOX от NIVEA состоит из трех разных масок, каждая из которых отвечает за свою функцию и дает свой определенный результат на различных этапах ухода: очищение, сужение пор, увлажнение. Мне бы хотелось немного больше рассказать о каждой по отдельности, так как именно этими масками я пользуюсь длительное время и вижу отличный результат, как в экономии времени, так и в том, как выглядит моя кожа!

Маска для лица URBAN SKIN DETOX ОЧИСТКА за 1 МИНУТУ с натуральной белой глины, имеет в составе активный экстракт магнолии, выполняющий функцию антиоксиданта.
Маска за 1 МИНУТУ:
• Обеспечивает глубокое а эффективное очищение кожи до самых пор;
• Мгновенно освежает и матирует кожу;
• Заметно улучшает внешний вид - кожа выглядит здоровой, улучшается цвет лица.

очищение, сужение пор, увлажнение

Чаще всего данную маску я наношу вечером на одну минуту, я даже не успеваю заметить как она быстро пролетает, после чего смываю теплой водой. Данная маска подходит для ежедневного использования, т.к абсолютно не сушит кожу, быстро справляется с очищением, благодаря белой глине и за счет экстракта магнолии выводит все плохое с кожи!

очищающая маска

Главная особенность второй маски URBAN SKIN DETOX сужения пор за 1 МИНУТУ в том, что ее формула самонагревающаяся после нанесения - это делает ее особенно эффективной в борьбе с расширенными порами. Основные функции продукта:
• Удаляет грязь, очищает кожу и сужает поры для заметно более чистой, гладкой
и здоровой кожи;
• Обеспечивает матирующий эффект, заметно уменьшает несовершенства кожи.

Удаляет грязь, очищает кожу

Данную маску я тоже люблю наносить вечером после тяжелого трудового дня получать некий эффект спа эффект от разогрева кожи! Особенно это круто работает если для усиления нагревающего эффекта я делаю массаж с небольшим количеством воды!
Наношу маску на очищенную влажную кожу лица легкими массажными движениями, избегая зоны вокруг глаз и губ. Маска не засохнет и не затвердеет, разогреет кожу и проникнет очень глубоко, а через 1 минуту покажет гладкие и чистые поры.

термомаска

Маска для лица URBAN SKIN DETOX УВЛАЖНЕНИЕ за 1 минуту не уступает эффективности другим маскам линейки, поскольку содержит в своем составе мощные широко известны ингредиенты: гиалуроновую кислоту и экстракт зеленого чая.
Маска УВЛАЖНЕНИЕ за 1 МИНУТУ:
• Интенсивно увлажняет и освежает кожу, придавая ей более здоровый вид;
• Заметно выравнивает тон кожи - кожа гладкая и идеально увлажненная.

Маска УВЛАЖНЕНИЕ за 1 МИНУТУ

Вот эту маску особенно люблю по утрам, но не упускаю момента нанести ее и вечером. Наношу тонким слоем и могу оставить на ночь, если это вечер. Она прекрасно увлажняет, имеет приятный травяной аромат и имеет очень приятную гелевую основу.

гелевая маска

Вот такой быстрый, но действенный способ ухода с помощью масок! Для меня это быстро, удобно и абсолютно недорого! Пробовали данный продукт? Обязательно напишите свое впечатление!

You Might Also Like

0 коммент.

_

Flickr Images

Powered by Blogger.