Видео с последними покупками и отзыв о магазине SheinSide.

By Monday, April 29, 2013 , ,

Привет, моим читателям!
Совсем недавно я вас знакомила с магазином SheinSide, с этим магазином я начала свое сотрудничество и некоторые вещи уже получила от них. Многим будет интересно какое качество вещей в этом магазине. И я не могу вам не рассказать об этом и об основных нюансах при покупке вещей на этом сайте, т.к. сама являюсь их рекламой!
Что привлекательно на этом сайте, так это наличие большого выбора вещей и их цена, за это я очень полюбила этот магазин. Нет, это не такой дешевый китайский магазин с вещами сомнительного качества, это хороший средний уровень и отличный ассортимент. Но все-таки внимательным стоит быть. С чем столкнулась я, так это с маломерным размером S. Всегда все вещи для себя я заказываю с размером S или UK8, если это конечно не вещи oversize. И тут при получении 4х вещей 2 из них точно на меня маленькие. Это черное стеганое пальто пальто, и я знаю, что некоторые девочки его тоже заказывали и буду рада если вы оставите здесь свой комментарий подошел ли вам размер, возможно, мне просто не повезло. Я заказала размер S и не удосужилась ознакомиться с характеристиками параметров этого размера, поэтому это в первую очередь моя вина, т.к. перемерив обьемы своего полученного пальто и сверив с описанием на сайте видела, что они совпадают.
Вторая покупка - джинсовая курточка, размер ее больше, хотя это тоже не полная S-ка, но ходить в ней можно ;), смутил меня только цвет куртки, не такой как на сайте. Он слегка #грязный, поэтому имейте в виду при заказе.
С кожаной курткой и кардиганом все отлично, не смотря на то, что кожаная куртка сделана из кожзаменителя на качестве это не отразилось, стиль, пошив и исполнение великолепное. Кардиган же очень теплый, уютный и правильного размера.
SheinSide пользуется услугами многих поставщиков товара, на их вещах вы не увидите марку производителя, это будут прикрепленные бирки SheinSide. Но могу вас заверить, поставщиков они тщательность отбирают. Это я поняла при заказе другого пальто, которые они мне не отправили, сославшись на низкое качество производителя и об их отказе в сотрудничестве с этим поставщиком.
Мой заказ был отправлен через 5 дней от его оформления, получила я его через 2 недели, это была экспресс-почта EMS, подозреваю, что это таможня Белоруссии затянула с оформлением растаможки, т.к. на Украину такие посылки приходят быстрее.

Для более подробного созерцания я сделала небольшое видео, мне кажется на видео лучше видно качество тканей и как сидят вещи. Еще на этом видео вы можете увидеть мой новый стиль и цвет волос и каучуковые браслетики на магнитах от магазина Thania.gr.
Это первое мое видео и первые ошибки, поэтому не судите строго ;)

1. Black Contrast Leather Quilted Sleeve Zipper Coat
2. Blue Long Sleeve Ripped Fringe Denim Crop Jacket
3. Black Rivet Embellished Lapel PU Leather Jacket
4. Dark Grey Hooded Long Sleeve Cardigan Sweater Coat
5. Braсеlets http://www.thania.gr/index.php?id=29

И еще на одну тему хотела сегодня с вами пообщаться. Вы знаете, что я часто и много покупаю в интернет-магазинах. Я уже писала о том как делать покупки в таких магазинах, как возвращать свои средства с помощью Ebatec, а сегодня не маловажная тема - это скидочные коды.  Меня часто спрашивают о скидках в том или ином магазине, и я поняла, что многие не знают о наличии скидочных кодов и о том, где их можно найти. Так вот, есть сайты, которые публикуют актуальные скидочные коды разных интернет-магазинов. Например, я любитель магазина Asos, и в поиске скидочного кода меня всегда выручает сайт promokodabra. Здесь всегда свежие и актуальные коды, а для получения это самого кода вам всего лишь нужно нажать на ячейку - получить промокод. Также вы можете подписаться на рассылку новостей и новость о наличии кода придет к вам на почту. На этом сайте публикуются скидочные коды на множество других магазинов, проверьте, возможно, в их списке есть нужный вам магазин!

Теперь о моем образе. Вы увидели на видео мою прическу, что вы о ней думаете? Это был день посещения парикмахера, образ очень простой, изюминкой в нем выступает колье, которое я приобрела на очень дешевом сайте Alibaba, ну я же должна знать о всех магазинах! Мой муж когда узнал где я сделала заказ так скривился и спросил: "Ну как ты там можешь что-то заказывать, это самый ужасный сайт, который я знаю? (!). Мой ответ был прост - просто надо знать что заказываешь, и думаю это можно применить ко всем сайтам или магазинам. Делайте свой выбор правильным или читайте мой блог ;)



 
 

 
На мне:
Футболка Polo Garage
Брюки Asos
Джинсовый кардиган no name
Туфли Oasis
Сумка no name
Ожерелье Alibaba

P.S Кого заинтересовало пальтишко SheinSide, пишите мне, и я его вам отправлю со скидкой ;)

You Might Also Like

44 коммент.

  1. Lovely! Love the pants! You look so pretty!

    xx

    ReplyDelete
  2. Great collaboration! Nice photos dear!
    Happy weekend!

    ★♡ Beauty and Butter Review (^_^) ♡★
    Indulge Into Self-Pampering with Beauty & Butter
    Where's your favorite nail spa?

    ❤ ~Chai
    http://chenmeicai.blogspot.com
    http://www.facebook.com/ChaiChenPage
    | Bloglovin' | NetworkedBlogs | Google+ |

    ReplyDelete
  3. Photography and fashion at its best! WOW! the shots are amazing, the combination of clothes are great. I love it! ;)

    Thank you for visiting my blog, I got to discover yours!
    I'm definitely following! ;))
    http://majorieann.blogspot.com/

    ReplyDelete
  4. мне очень нравиться сочетание джинсы и брюк!
    вы как всегда прекрасны

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксения, спасибо, сочетание очень интересное и что главное - удобное!

      Delete
  5. скажите, а как с доставкой у сайта sheinside по стоимости?
    очень понравлось одно платье) хотелось бы заказать на выпускной)
    http://www.sheinside.com/Pink-V-Neck-Sleeveless-Full-Length-Chiffon-Dress-p-98232-cat-1727.html
    я из России)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Платье которое вы выслали, к сожалению, продано, там написано sold out(((
      Доставка по всему миру бесплатная!Но есть и экспресс доставка, 3-6 раб.дней - 15$.
      Кстати, у них сейчас акция началась по скидочным купонам:
      Заказы свыше $ 100 ------ 20 $, купон: mom20
      приказу свыше $ 180 ------ 45, купон: mom45
      приказу свыше $ 280 ------ 65, купон: mom65
      Дата акции: 04/27/2013-05/10/2013

      Delete
  6. love the necklace :)



    http://chocolatefashioncoffee.blogspot.ro/

    ReplyDelete
  7. Очень нравится украшение!!))

    http://yanochkakolodko.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, оно многим понравилось, я даже не ожидала такого восторга ;)

      Delete
  8. Necklace amazing and your style too :)
    Come and see me and if you want we can follow each other ?:)

    www.olivains.com

    ReplyDelete
  9. You look gorgeous, I nominated you for an award on my blog, xoxo.

    ReplyDelete
  10. спасибо за ответы))
    Вы красавица)

    забыла выше написать: новая причёска очень идёт)на видео показалось,что у вас чёрные волосы теперь)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мария, спасибо за комплименты, рада была помочь. Волосы не черные ))

      Delete
  11. precioso look¡¡¡¡
    adoro el estampado de esos pantalones¡¡
    te sigo desde ya via gfc espero que te haya gustado mi blog y tambien te animes a seguirme.


    http://dolcevirginia.blogspot.com.es

    feliz martes bombon¡¡

    ReplyDelete
  12. привет, выглядишь превосходно! спасибо за информацию как получить промокоды, я не знала об этом:) а я с Алибабы ничего не заказывала, я заказывала только с Ибея, кое-что хорошее приходит а что-то совсем отварительное, вот например куртку и брюки там заказывала кожаные которые шились по моему индивидуальному заказу поставщик из Индии, в итоге я потратила около 400 баксов и куртка с короткими рукавами и брюки в талии вобще узкие, поэтому я решила не покупать там больше.
    И я еще сменила площадку блога на другой вот этот:
    Thank you for visiting my blog

    ReplyDelete
  13. amazing outfit!I'm following you!

    ReplyDelete
  14. лук очень классный! спасибо за ссылки на сайты с кодами, они лишними не бывают=))


    стала твоим ПЧ, заходи и ты ко мне http://beautyunearthly.blogspot.com

    ReplyDelete
  15. stunning outfit!!! and the necklace is so beautiful! <3 tones.

    www.hasehaseetlamode.blogspot.de

    ReplyDelete
  16. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  17. Lovely! Great pants!

    -Ashley
    http://lestylorouge.com

    ReplyDelete
  18. Wow, i like your style, i love the denim shirt!
    Passa a trovarmi VeryFP
    Kiss!

    ReplyDelete
  19. отличный образ,,,, и превосходное ожерелье!!!!


    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  20. здравствуйте.хотела сделать заказ на sheinside,но не могу определиться с размером кольца,информация отсутствует,как не ошибиться в размере,спасибо заранее.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вы можете связаться с магазином, через службу помощи и выяснить все интересующие вас вопросы - Sheinside .
      Странно, что нет информации о размере, вышлите мне ссылку кольца.

      Delete
  21. Добрый вечер, прочла Вашу полезную статью, за что спасибо. Подскажите как они отправляют если в Украину?!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Отправляют обычной почтой с трекномером. Если в Украину, то примерно до 3х недель занимает доставка.

      Delete
  22. Добрый вечер! Елена, спасибо вам за статью и видео! Меня тоже интересует о доставке в Украину. Как вы оплачивали webmoney-перевод? Бесплатная доставка не распространяется на Украину?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лиза, бесплатная доставка для всех заказов свыше 30 долл. Я обычно расплачиваюсь картой приватбанка (веб карта для интернет покупок) или системой PayPal.

      Delete
    2. Спасибо за ответ вам!)
      То есть обычная карта привата, оплата через приват24, так я поняла?
      Теперь в двойне жалею :-( что раньше не заказывала, когда доллар приличный был)))

      Delete
    3. если обычная карта, то надо проверить подключена ли она к интернет оплатам, свяжитесь с оператором приватбанка. Если нет - надо подключить услугу или заказать веб карту через приват24, которая специально предусмотрена для расчетов в интернете (это мгновенно происходит).
      При расчете вводите номер карты, фио и срок действия в меню на странице магазина при оплате.

      Delete
    4. This comment has been removed by the author.

      Delete
    5. Спасибо вам огромнейшое!!!!! Только что подключила)

      Delete
  23. Мне очень нравится этот магазин.получила оттуда пару посылок(пока сама заказываю),сделала второй блог,чтобы сотрудничать с этим магазином,пока у меня всё впереди. ибо нужно больше фотографий и подписчиков. У меня их там пока только 200.

    А сложно начать сотрудничать с этим магазином? Можешь ли поподробнее написать про сам процесс? И сколько у тебя было подписчиков на момент когда они согласились с тобой сотрудничать.
    Буду рада если ответишь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это было давно, но они сами предложили мне сотрудничество. Они работают с блоггерами, но думаю для каждого отдельная политика.

      Delete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.