АРОМАТ ОСЕНИ! GUERLAINE!

By Monday, August 27, 2018 , , , , ,



Ароматы - своеобразная История каждой из нас, иногда они связанным с событиями в жизни, иногда с настроением, а иногда просто находятся рядом с нами, вдохновляя и помогая расслабиться!
На днях я побывала на презентации новой версии аромата Mon Guerlain и что интересно, за полтора года это уже третья версия аромата! Как думаете, почему данный аромат настолько популярный и считается одним из самых продеваемых ароматов Герлен? Этот секрет мы пытались разгадать на презентации, где конечно же вспомнили и о Анджелине Джоли, которая является лицом данного аромата с самого его запуска, и о создателе самого аромата Тьерри Вассере, и тщательно внюхивались в это интригующее сочетание лаванды, жасмина и ванили, а в этот раз еще груши и мандарина! 


Hi guys! Some days ago I was invited on Guerlaine event of a new perfume Mon Guerlain. It was incredibly and there were so many flowers and fragrances! 
For this gorgeous event I chose a new polka-dot dress with red lipstick, my new favorite straw basket bag and white espadrilles! I hope this photos will convey the whole atmosphere of this wonderful event!

новый осенний аромат

Дуэт мандарина с грушей дарит Mon Guerlain легкость и свежесть. С грушей - это всегда летне-осеннее настроение, а мандарин - это всегда предчувствие праздника!



Для себя отметила, что этот аромат на 100 процентов мой! В нем есть и приятная сладость ванили и интригующий жасмин, женственные нотки лаванды и кислинка мандарина. Все это в целом дарит мне восторг и радость! 

Так как это особенный аромат, особенная презентация и ивент в целом, я выбрала горохи! Особенно мне нравится они в сочетании с красной помадой и новой, но уже узнаваемой, сумкой-корзинкой ;). 




Как вы поняли, душилась я много раз ;).
Wearing Zaful dress/ Soludos espadrilles/ Yourstyleinnature bag

Всем ароматной осени!

You Might Also Like

0 коммент.

_

Flickr Images

Powered by Blogger.