ЧТО ВЗЯТЬ С СОБОЙ В ПАРИЖ! lO ВЕЩЕЙ ПАРИЖАНКИ.

By Thursday, August 16, 2018 , , ,


гардероб в Париж

Хотя бы один раз в жизни, стоит запланировать поездку в Париж. Лично я была последний раз в Париже в 2006 г, затем посещала много других стран, которые тоже хотелось увидеть, но вернувшись в Париж в этот раз поняла, что этот город рекомендован к посещению хотя бы раз в год! У меня сразу рисуется картина небольшого путешествия в 3-5 дней за которые ты успеваешь насладиться атмосферой, заряжаешься энергией города на весь год и конечно же вдохновляешься стилем парижанок!
P.S. Пару лишних киллограмчиков от вкусной французской кухне тебе конечно же обеспечены, но это совсем другая история, к которой мы обязательно вернёмся ;).

Перед поездкой я продумала свой гардероб учитывая сезон, французское настроение и множество локаций, на которых будет сделано множество фотографий. Итак, с чего начнём? А давайте с платья!

1. Платье во французском стиле  - не слишком яркое, простого и правильного женственного кроя, которое хорошо будет сочетаться как с каблучком так и с плоским ходом - для меня таким стало мое платье с воланом в пыльно-розовом и приятно-красном оттенках.

гардероб в путешествие
что надеть в Париже
что носят в Париже


2.Кроме платья хотелось удобства с брюками, поэтому перед поездкой я разработала комбинезон в цветочный принт, с пуговицами впереди и сзади, а также который  хорошо бы смотрелся с блейзером и разными видами обуви. Ох, видели бы взгляды местных парижанок на этот комбинезон и образ в целом!

с чем носить комбинезон
в чем пойти на прогулку
                                                                            Gilochka_limited romper

3. Собственно сам блейзер - самая частая вещь, кроме джинсов и платья, которую я встречала на улицах Парижа. Дело в том, что погода в Париже была слишком переменчива, то солнце, то пасмурно, иногда дождь был несколько раз в день, и это не смотря на то, что это середина июня! Именно поэтому у парижанки всегда есть блейзер прозапас, и на прохладное утро и на поздний вечер!

базовый гардероб француженки
Chicwish blazer

4. Так как в одном жакете ходить всю неделю скучно, я докупила винтажный тренч в типичном, на мой взгляд, французском стиле. Кстати, именно такой я планирую отшивать для своей коллекции, уж очень много комплиментов и вопросов я получила. ;) А самое классное в нем то, что он идеально подружился с моими платьями с воланами.

купить тренч для осени
                                                                             Vintage trench coat


5. Джинсы - обязательно на высокой талии, прямые к низу, можно с поясом. Самый частый образ в джинсах на улицах Парижа - это топ, пояс, джинсы, соломенная сумка, удобная обувь!

какие джинсы купить
джинсы на высокой талии
                                                                             Levi's jeans

6. Опять же для разнообразия я захватила широкие брюки со складками на высокой талии. К тому же, они с лёгкостью превращаются в кюлоты, если подвернуть штанину, легко сосчитаются с повседневными футболками/майками и отлично смотрятся с тем же блейзером.
широкие брюки со складками на высокой талии купить
крупные круглые серьги
как выглядеть стильно 2019
                                                                              Gilochka_limited trousers


7. Белая футболка или майка на бретелях - идеальный комплект для брюк/джинсов и блейзера.

базовый гардероб - белая футболка
с чем носить белую футболку
Levi's  t-shirt

8. Эспадрильи - типичная французская обувь. Они могут быть с завязками или без, на танкетке, в виде шлёпанцев или туфелек. Эта обувь обязательно будет на местных француженках и неотменно встретится на витринах французских дизайнеров.

тренд лета  Эспадрильи
                                                                                  Soludos espadrilles

9. Соломенная сумка - с ней ходят даже мужчины! Я не забуду как судорожно включала камеру, что бы снять дяденьку переходящего дорогу с соломенной сумкой и багетом в ней! Скорее всего он возвращался домой с рынка, но все же - факт! Маленькие, большие, круглые или квадратные, в виде сумки-мешка...какую только форму сумки из соломы я не видела!

Соломенная сумка

10. Круглые сережки - такая маленькая и неуловимая деталь, которая закрывает весь образ и говорит именно о французском шике!

Круглые сережки
Kenneth Jey Lane earrings

Вот такой он, стиль путешествующей по Парижу в июне. А что бы вы взяли с собой этим летом?

СМОТРИ ВИДЕО  со всеми этими и другими образами прямо из Парижа:


You Might Also Like

0 коммент.

_

Flickr Images

Powered by Blogger.