КАК УТЕПЛИТЬСЯ В ХОЛОД?

By Monday, November 13, 2017 , , , , ,

как выглядеть стильно в мороз

На улице становится холодно, и многослойность актуальна. Вопрос утепления важный, особенно когда речь идёт о стильном и одновременно теплом образе. И тут всегда две крайности: или превращаешься в колобка или мёрзнешь 🙄.
В этом сезоне я не расстаюсь с водолазкой. Для меня это самый простой и быстрый вариант утеплиться в холодное время и оставаться сильной! Надеваю ее ПОД все: свитера, рубашки, платья, жакеты...этот дополнительный слой добавит реального тепла, а стиль будет становиться только лучше! 
Данные фото сделаны были немного раньше, поэтому я еще бегаю в кроссовках, сейчас они бы заменились на ботинки, а куртка на пальто или парку ;). В тот момент мне хотелось создать удобный и комфортный образ, поэтому я сделала ставку на спорт-шик и результат меня впечатлил: тепло, комфортно, стильно! 

Hi guys! Warmly it's important thing in autumn and winter and as for me I like use some layers in outfit. For example today is turtleneck. Sweaters and turtleneck is warmly ;).
What about you? How do you warm up?

модный блогер рекомендует

где купить свитер на зиму

как одеться тепло и красиво
как носить куртку-косуху

образ на каждый день

стильный лук от блогера

сумка адидас купить

как создать спорт стиль

советы стилиста

самый теплый свитер

как утеплиться осенью


WEARING:

No name check jacket/ косуха

Chicwish sweater/ свитер

FrontRowShop turtleneck/ водолазка (похожая такаятакая и такая)

Mango trousers/ брюки (похожие зеленыесиниекрасные)

Adidas bag / сумка

Giantvintage

Adidas originals trainers /кроссовки (скидка на все 20% - gift-kR3x или 25 % на черные ценники -  VPV17)


You Might Also Like

0 коммент.

_

Flickr Images

Powered by Blogger.