УЮТНЫЙ ОСЕННИЙ ОБРАЗ!

By Friday, September 29, 2017 , , , ,


теплый кардиган

Всем привет! Сегодня мне захотелось снова сделать осенний уютный образ в теплых тонах. Так сложилось, что в этом сезоне у меня много зелено-коричневых оттенков. И в этот раз платье в разноцветных горошек, помните его в шопинг-влоге? Я его все-таки купила, не смотря на большой размер ;). В дуете с кардиганом это не только комфортно и уютно, но еще и тепло, потому что у нас уже настоящая осень! Да, вы скажите солнечные фото и тепло, но воздух уже холодный и требующий теплой одежды.
Следущий элемент - это аксессуары. В большинстве своих случаев, обувь и сумки я покупаю на Shopbop. Мне нравится их быстрая ди бесплатная доставка, плюс там всегда много брендов и скидок, а для таких вещей это важно.

Так вот, новость, которую я почти сама не упустила, это распродажа на Shopbop. И вот, благо,  организаторы позаботились о таких как я и продлили эту акцию до 1 Октября, 7:00 утра по московскому времени! Внизу смотрите мою подборку, что интересного можно купить в эту акцию!
Hi guys! Today autumn cozy look and big Sale on Shopbop! Look my wish list at the and of post and enjoy purchases!
что надеть осенью

Образ в формате видео можно посмотреть ТУТ!

образ на каждый деньв чем пойти в ресторанвьющие волосы уходбежевые туфлиfashion blogger Gilochkaс чем сочетать бежевыйшерстяной кардиган H&Mплатье миди и кардиганс чем сочетать горохс чем сочетать горошеккак носить круглые очки

WEARING:

H&M сardi/ кардиган (похожий такой и такой)

H&M dress/ платье 

Madewell bag/ сумка

Sam Edelman shoes/ босоножки (красивые лодочки и стильные ботинки)





Мои осенние находки на акции:



СУМКИ:

БОТИНКИ:

САПОГИ:

You Might Also Like

0 коммент.

_

Flickr Images

Powered by Blogger.