ПОГОВОРИМ О КУПАЛЬНИКАХ?

By Wednesday, June 14, 2017 , , ,

тренды на купальники 2017

Ну что, лето полным ходом, а с ним и сезон отпусков, пляжей, моря и солнца! И как тут обойдешься без купальника? Мне как всегда хочется изюминки, поделиться своим выбором и нетипичным подходом. Дело в том, что цельные купальники - это один из трендов лета 2017. Поэтому сегодня я покажу вам сразу несколько вариантов, а также познакомлю вас с кем-то весьма интересным в этом деле ;).

купальник с принтоммода на цельные купальники

Давайте же я скорее представлю вам один из молодых, но самый прогрессивный украинский бренд Blue Birds Apparel, с которым мы организовали данную коллаборацию по двум купальникам из их новой коллекции. Дело в том, что данный бренд предлагает шикарные модели цельных купальников, отправляющих нас во времена популярности сериала «Спасатели Малибу». Мне нравится этот вид купальника за его универсальность и индивидуальность, за нотку ретро и спорт-шика. Я выбрала два купальника один из которых с однотонный, а другой с принтом.

Из ключевых особенностей новой коллекции - это необычные цвета и принты. Дело в том, что бифлекс для купальников выкрашивался в специальные цвета по палитре, найти похожие оттенки в готовом варианте ткани не возможно. А что это значит? Это значит уникальность и неповторимость!

купальник с принтом

А что касательно принтов, то девчонки-создательницы Саша и Саша выбирая фразы, обсудили миллион вариантов, переслушали сотни песен, "перешутили" не один день, поэтому банальных фраз типа sexy doll и философских цитат из статусов, вы тут точно не найдете!

в стиле «Спасатели Малибу»какие модны цвета купальниковретро купальник

Эти стильные купальники подойдут не только для яркого летнего отдыха, но и еще на каждый день, ведь купальник можно сочетать с повседневной одеждой и носить его даже в городе. Как?

купальник в повседневной жизникупальник с шортами

Я наглядно показала свой вариант в видео, также рассказала о топ 5 основных трендах на купальники и показала свою коллекцию цельных купальников, пошли смотреть?



Всем моря, солнца и стильных купальников ;).

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Красивая получилась фотосессия, мне понравился вариант с принтом, какой на вас размер?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мой размер S, но данный бренд предоставляет полную линейку от S до L.
      Спасибо 💐

      Delete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.