НОВЫЙ ГОД В ПАЙЕТКАХ!

By Saturday, December 24, 2016 , , , , , ,


+в +чем встречать новый год петуха 2017

По сложившийся уже традиции, я начинаю серию своих новогодних образов! И начать я хочу с пайеток, которые я, естественно, не могла пропустить так ка считаю, что это один из лучших вариантов для Нового года, а особенно для "яркого петуха", который встречает нас в этом году!

Это платье достаточно просто надеть и образ будет готов, ну а если хочется пофантазировать, то добавьте пояс или наденьте платье на топ. С этим платьем отлично смотрится коричневый, зеленый, терракотовый или черный. Представляете сколько образов уже у вас в наличии?
С этого платья очень просто сделать юбку, надев на него свитер или топ. Мне очень нравится эта идея для празднования Нового года в домашнем кругу, например, я бы предложила надеть свитер на одно плече или укороченный вариант свитера. Нарядный топ сверху будет тоже отличным вариантом, особенно если он будет другой цветовой гамме.

К пайеткам я рекомендую делать яркий макияж, ведь платье не должно идти впереди вас, поэтому яркие губы и блестящие тени будут в этом вам помощниками!

Из аксессуаров я выбрала сумочку, которую, к сожалению, я получила уже после сьемки, браслеты на запястьях, также небольшие серьги и пару колец.


P.S. Для зрителей моего канала у меня сюрприз!

Hi guys! Today I'm very exited to show you my holiday lookbook! I chose gold bright dress and show two ways to wear! Write me if you like it ;).

блестящий платье

новогодние наряды 2017образы +для новогодней фотосессии

укладка волос

быть красивой в новый год
платье новый год

что надеть на новый год

с чем носить пайетки

бельевой тренд
наряд +на новый 2017 фото

2017 год петуха цвет наряда

платье поверх топа
укладка на вьющиеся волосы

идеи новогоднего наряда

что надеть на корпоратив
сочетание пайеток

модный лук

WEARING:

Zara платье/ платье

Oodji turtleneck/ топ (много разных вариантов тут)

Vintage belts/ пояс (похожий или вариант корсетом)

Jeffrey Campbell heels/ босоножки

No name boots/ ботинки (вариант со скидкой Michael Kors или KENDALL+ KYLIE, бархатные Jeffrey Campbell)

Asos bag/ сумка


Тени для глаз sinart.me

You Might Also Like

0 коммент.

_

Flickr Images

Powered by Blogger.