G-OUTLET!

By Tuesday, September 13, 2016 , , , ,

сеть мультибрендовых магазинов G-outlet

У вас так бывает, что за один поход в магазин получилось найти все что хотели? У меня крайне редко такое случается. Зачастую я посещаю несколько магазинов, смешиваю бренды, выбираю отдельно нужные вещи по категориям: обувь, одежда, аксессуары...А в связи с переездом в Киев, мои наработанные места приходится менять, при этом тратить время, а иногда и лишние средства, на поиск что-то другого, не менее интересного и качественного.

Я не зря сегодня заговорила об этой теме, так как хочу вас познакомить с большой сетью мультибрендовых магазинов G-outlet, где ассортимент товаров позволяет выбрать в одном магазине разные направления в одежде, категории по товарам, найти такие мировые бренды, как COS, H&M, Other Stories, s.Oliver, Vero Moda, Aldo...

Например, сегодняшний мой образ был полностью создан именно там! Этот шерстяной кардиган я заприметила буквально сразу выкрикнув: "это же один из актуальных цветов для осени". И я просто в восторге от шерстяных изделий в таком цвете, а в сочетании с бежевым, получается очень нежный комплект. Так что этот лук был , собран за считанные минуты и в платье я уже ехала домой забыв снять ценник ;).


Can you find everything in one store that you want? It rarely happens with me. Often I visit several shops, mix brands, choose the right things separately by category: shoes, clothes, accessories ...
But today I want to introduce you a store G-outlet, where the range of products allows you to choose different directions in clothes by goods category, to find global brands such as COS, H & M, Other Stories, s.Oliver, Vero Moda, Aldo ...
For example, today's my outfit was fully established in this store! This woolen cardigan I found almost immediately, and I'm just delighted with the wool products in such color. I think combine with the color as beige, get a very gentle set. So this look was assembled in a few minutes and I was driving home in this dress forgetting to remove the price tag;).
с чем сочетать осенние платьячто надеть ранней осеньюуличный стиль осеньютеплый кардиган и платьемодные тенденции 2016 в практике укладка на вьющиеся волосыобраз в платьекакую обувь выбрать осенью 2016стильные люди фотолучший фэшн блогерсочетание бежевого и мятногомодные люди фото
стильная фотосессия на закате

You Might Also Like

0 коммент.

_

Flickr Images

Powered by Blogger.