Парка, клеши, шляпа, что-нибудь еще?

By Sunday, March 13, 2016 , , , , , ,



 Друзья, мои, время летит, погода меняется со скоростью звука, а я в свете всех событий только и успеваю в догонку показывать вам свой стиль и надеюсь, хоть чуть-чуть иду в ногу со временем! Событий на столько много, что не знаю с чего начать! Начну с важного, я серьезно взялась за канал на youtube, и основательно решила довести его до толку! Вы не однократно видели здесь мои видео, но как оказалось, для того, что бы канал продуктивно работал и собирал читателей, необходимо такие видео снимать регулярно и постоянно. Так что встречайте два моих видео: с весенним макияжем и Vlog с нашими активными событиями. Настоятельно рекомендую для просмотра переходить именно на мой канал Gilka Olena и смотреть видео там, так как под видео есть возможность просмотра видео по минутах, я описываю отдельные части видео и ставлю на них таймер, так что не обязательно смотреть все видео или наоборот его перематывать, что бы ничего не пропустить, смотрите видео в минутах! Так же в описании видео я всегда оставляю полезные ссылки, пишу свои мысли и да, еще там можно ставить ЛАЙКИ и писать комментарии ;). Если вы желаете мне удачи, хотите больше видео, то это ваш небольшой вклад с мое детище ;).

Вот, теперь со спокойной душой могу вернуться к основной теме, и давайте поговорим о сегодняшнем образе, который, вы кстати, тоже найдете во втором видео. Этот образ я использовала на прошлых выходных, в поездке в Киев! Эта мегаудобная куртка-парка не дает мне другой альтернативы и я снова и снова использую ее, когда я знаю что мне нужна одна универсальная куртка на все случаи жизни ;). Не смотрите на небольшие замятости на ней, это все от того, что на моих коленках посидел ребенок, о дороге в автобусе, перемещениях по городу и других причинах я вообще молчу! Но в любом случае, как видно, это не мешает выглядеть стильно, так как сама куртка по себе подразумевает супер носку! В остальном все просто: белый свитер, широкие джинсы, удобная обувь, шляпа и сумка для завершения ансамбля!

Hi, guys! Today I'm showing you my very cozy outfit! This look I used in my trip to Kiev last weekend. This really nice parka don't give me another alternative and I use it again and again when I know that I need one coat for all occasions! Don't look at that it is rumpled. This is because my child sat on my knees. But in any case, as you can see, it does not prevent to look stylish, as this jacket  itself implies super using! The rest is simple: a white sweater, flared jeans, comfortable shoes, a hat and a bag for complete the ensemble!









WEARING:

Asos parka/ парка (похожие тут)

Choies sweater/ свитер

Revolveclothing jeans/ джинсы

Asos hat/ шляпа

Michael Kors bag/ сумка


И кто по каким-то причинам не зашел на ютюб, видео оставлю тут ;)
Это небольшой Vlog, где мы посетили Карпаты, отпраздновали Масленицу, съездили в Киев и сделали небольшой рейд в массмаркеты! Также я рассказываю и показываю в чем я хожу!

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Lovely bag!

    Have a great Sunday :)

    http://beautyfollower.blogspot.gr/

    ReplyDelete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.