Who I am!

By Friday, November 27, 2015 , , , , , , ,


Так, а расскажите мне, пожалуйста, как вы думаете, какая я в жизни? Я строгая или наоборот веселая, простая или заносчивая или может спокойная и размеренная? Передают ли фото реальную суть человека или наоборот, образ на фото не дает возможности узнать, что кроется под милой улыбкой или томного взгляда в сторону?

В очередной поездке в Киев мы пересеклись со Стефанией Виноградовой, основательница блога - DIALOGUES, Стефании только 19, она вдохновляется и черпает опыт у многих харизматичных людей, на площадке ее блога вы можете найти интересные интервью, мое, кстати, там тоже будет в ближайшем времени! 
У нас завелась интересная беседа в которой выяснилось, что я гораздо проще в жизни чем на фото! Поэтому признавайтесь и вы, какая я вам кажусь? А лучше добавляйтесь на YouTube или Periscope (Olena Gilka), там я реальная, можем поболтать за чашечкой вкусного пряного чая!

P.S. И традиционно о моем образе. Travel look в реальном исполнении, буквально после встречи со Стефанией мы уехали на вокзал, поэтому все как обычно: комфорт, тепло, уют! Немного цветовых и фактурных сочетаний, аксессуары в помощь и хорошее настроение ;).

И человек, которое все время был за кадром, фотограф и коллега Стефании по блогу, по части иллюстраций - Рита Павлова! Девочки, у вас все получится!

Who I am!
Could you tell me your opinion about who I am in real life? I'm strict or cheerful, simple or arrogant, or maybe I'm calm and measured? Can photos transmit real essence of person?
In a trip to Kiev, we crossed with Stefania Vinogradova, the founder of the blog - DIALOGUES. Stephanie is only 19, she inspires and takes experience from many charismatic people!  You can find interesting interviews on her site, so my interview will also there in the near future ;).
So we had an interesting conversation in which it was found out that I am more cheerful in life than I look at the photos! So I want to ask you what do you think about me ;). The best way get to know me it is follow me on YouTube or Periscope (Olena Gilka), there I am real, we can chat over a cup of delicious tea!


Меховый шарф - отличное приобретение на зиму!











WEARING:

Sheinside coat/ пальто

Sheinside sweater/ свитер (похожий)

Choies cardi/ кардиган (похожий зеленый)

Peace pants/ брюки (похожие Asos и такие Asos леггинсы)

Adidas sneakers/ кроссовки (похожие этиэти и эти)

Zara bag/ сумка

Danielwellington watches/ часы 

Thepeachbox bracelets (here and here)/ браслеты (тут и тут)

Parfoise scarf/ меховый шарф



И не забываем о том, что завтра ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА! А это значит что нас ждет глобальный SALE!!!
Используй дополнительную скидку с промо-кодами:

ASOS  20% промо-код CYBER 
для России 30%  промо-код BLACK30

CHICWISH промо-код BLK10 скидка 10%, BLK15 скидка 15%, BLK20 скидка 20% (скидка считается при заказах свыше $80, $150 и $250 соответственно).

SHEINSIDE 40 % промо-код td40 

CHOIES 15% промо-код BLACK15 

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Класс! Спасибо большое! Мы будем очень стараться и вскоре посотрудничаем как-то вместе:) Уже завтра жди интервью:)

    ReplyDelete
  2. Мне кажется, ты очень умная и серьезная (как я=))
    По фото трудно судить, на Ютубе только одно видео смотрела, и то без слов, а в Перископ у меня не получается зайти - меня выбивает из приложения каждый раз=((( Быстрее бы его уже поправили разработчики - буду тебя смотреть=))

    arcticraspberry.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за мнение, а общем серьезного во мне видят много)))
      Странно, что periscope глючит, может его переустановить (наверняка ты уже пробовала и этот метод ;))

      Delete
  3. Я думаю вы добрая, умная и в меру строгая) Но мне сложно сказать, что вы можете быть очень злой.
    И из-за этих замечательных фото я захотела розовый шарф!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, обратная связь так выручает! Стараюсь не злиться, но могу :|, и ещё, я болтушка и любитель поучить, и всем все рассказать! Так что к общению готова)).
      Шарф кайфовый, не планировала его покупать пока не примеряла).

      Delete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.