Нетипичный!

By Tuesday, January 13, 2015 , , , ,

Пару слов о моем луке: рабочий, удобный, нетипичный. Так как все, могут все, а мне типичное не подходит, ну не интересно мне и все. И такие укороченные штаны - моя любовь в последнее время, и кстати, не пачкаются, когда слякоть)))).

















WEARING:

Choies faux coat/ шуба ( зелененькаячернаябелая)

Oasаp sweater/ свитер (другие варианты  здесьздесь и здесь)

Сhicwish pants/ брюки (такие же в сером цвете)

Park Lane boots/ботинки (похожие AsosTimberland 6Park LaneCarvela)

No name bag/ сумка (похожие варианты ColourblockAsos и коричневая Asos)

No name gloves/перчатки (похожие Echo Touch, LiquorishEcho Touch)

Julyknits hat/ шапка (очень классная в голубом)

Marks&Spenser scarf and gloves/шарф и перчатки (на Asos вязаный  шарф или такой ледовый)

Choies sunnies/очки

You Might Also Like

13 коммент.

  1. Очень стильные брючки, сейчас как раз в тренде :)

    WWW.LIAKW.COM

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, как ты меня понимаешь))

      Delete
  2. liubliu sirenevii tzvet!

    http://www.cristinasurdu.com/

    ReplyDelete
  3. I love how you have your own style!

    x
    www.thecherryfactor.com

    ReplyDelete
  4. Очень интересный стиль))

    ReplyDelete
  5. Интересный лук! Мне понравился!

    У меня в блоге конкурс, приглашаю принять участие: https://taya.today

    ReplyDelete
  6. Интересный образ, но мне кажется под такие брюки нужен более аккуратный верх...Вы сделали свою прекрасную фигуру огромной...Нравится ваши эксперименты и смелые решения, всегда приятно читать и наблюдать за вами!
    http://ritalifestyle.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну да, зима со своей многослойностью никак не стройнит), поэтому для меня так, когда ты хочешь выглядеть стройной, то это приоритет. Но в данном случае приоритет был на комфорт и тепло).
      Спасибо что со мной!

      Delete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.