Зимняя пастель! И видео с макияжем!

By Thursday, January 22, 2015 , , , , , , ,




 Шифон и кашемир меня тоже не обошел стороной в этом сезоне. Одновременно легкое и теплое сочетание мне пришлось по душе. Я добавила к нему пальто, но если бы была светлая шубка, то не сомневаясь одела ее. Ну, а чтобы сочетание не было таким приторным, добавила грубые черные ботинки.

Теперь вопросов с макияжем будет меньше), я решила снять видео с макияжем, который я выбрала для этого лука. Приятного просмотра:


















WEARING:

 Sheinside coat/ пальто (оно же со скидкой на Asos, или очень похожий вариант в сером, еще один вариант серого, и в нежно розовом варианте)

Сhoies sweater/ свитер (прям очень мне понравился!)

Сhicwish skirt/ юбка (или плиссировка более винного цвета)

No name bag/ сумка (похожие варианты: Asos, розовая Dune Structured, New Look,  и голубенькая Asos)

Park Lane boots/ботинки (похожие AsosTimberland 6Park LaneCarvela)

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Lovely outfit!
    i love the color
    i'm following you, kindly follow back
    www.dimplekhadi.blogspot.com

    ReplyDelete
  2. Как же красиво, Лен!!!! Эта роскошная юбка безупречно смотрится! !!!

    ReplyDelete
  3. Such a beautiful color. It looks nice on you!

    x
    www.thecherryfactor.com

    ReplyDelete
  4. Классный лук!! Безумно понравилось пальто)

    ReplyDelete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.