WINTER WISH LIST! SALE!

By Sunday, November 23, 2014 ,


Пролистнув ленту, я поняла, что ко всем уже пришла зима, все постят снег, кто наблюдает с окна, а кто достает свои машины из-под сугробов, и снег дошел даже до Киева, что по сути от меня в пяти часах езды. Но нет, у меня все спокойно, снега нет, я наслаждаюсь осенью.

Я не знаю какая взаимосвязь, но именно в этот снежный для всех день Asos устроил распродажу в размере 60% на некоторые зимние товары.

И что же делать, если зима уже у вас дома, а ждать посылку по почте не охота, ведь вам уже сейчас нужны шапки и шарфы??
Конечно же заказать экспресс доставку, а когда она еще и бесплатная это приятно вдвойне. Представьте, вы покупаете все нужные теплые вещи с 60% скидкой и уже через 3 дня курьер постучит вам в дверь и вручит коробку со всем необходимым! 
Итак, код на бесплатную экспресс доставку для Украины - UAEXPRESS, для России - RUEXPRESS

Напоминаю также, что 28 ноября пройдет Черная Пятница 2014 - тотальная онлайн распродажа. При регистрации на ресурсе blackfriday.promokodabra.ru, вы точно не пропустите это событие, каждый читатель получит уведомление в виде письма на почту, рекомендую зарегистрироваться.

А теперь от меня небольшая подборка, листаем линеечку с вещами и кликаем по картинке.


Как укутать шею и согреть ручки:




Теплые шапочки:



Теплые свитерки за копеечки:



Несколько вариантов теплых сапожек:



И девочки, при покупке в интернет магазинах всегда выбирайте валюту страны, в которой этот магазин открыт. Например Asos - английский магазин, соответственно валюту выгодно выбирать - фунты. Если выберите другую валюту, магазин с запасом конвертирует вам стоимость с фунтов в доллары, рубли или гривны (в зависимости от выбранной вами валюты) и в итоге получится больше. Это не сложно проверить и пересчитать. При расчете в фунтах с вас как и обычно снимут средства по курсу фунта, курс фунта не сложно узнать в интернете или в вашем банке.

Надеюсь была полезной)

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Спасибо за пост. Жаль что для Беларуси тема экспресс-доставки закрыта (((. Лена, можно вам задать вопрос не по теме. Расскажите пожалуйста как вы в пост вставляете кликабельные ссылки? Никак не найду эту функцию на blogspot. Cпасибо

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кстати, как там с новым законом, там должны были лимит увеличить?
      По по поводу картинок, есть разные приложения с помощью которых это делается или написанные коды, которые вставляются в тело письма. Напишите мне на почту, я отвечу, как вариант можно погуглить, я там тоже искала.

      Delete
    2. ввели, но есть свои приколы, опять же связанные с экспресс-доставкой. Спасибо! Напишу вам завтра

      Delete
  2. Amazing wishlist dear :)

    www.xamysdiary.com

    ReplyDelete
  3. Nice items.

    x
    www.thecherryfactor.com

    ReplyDelete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.