В гостях в стране чудес!

By Thursday, August 23, 2012

     Сегодня я расскажу Вам как я гостила у Янаи, в уютном одесском дворике на Пушкинской. Приглашаю всех в маленькую страну чудес, где все кажется волшебным. Далее в моих статья вы увидите полную картинку и  поймете почему я так говорю. Сказочные не только украшения Янаи, в которые она вкладывает свою душу, но и обстановку, которую она создала. Например, вот эти стулья на фотографиях Яная сама долго искала, а найдя превратила в сказочный трон для принцесс, а по лестнице, кажется, можно добраться до облаков, и так можно сказать о обо всем интерьере в этом чудном офисе. Мы с Янаей проэксперементировали и для большей передачи в фотографиях такой загадочной обстановки использовали советский объектив на современной камере. Надеюсь мы смогли это сделать и Вы мне расскажете о своих ощущениях в комментариях ;)
     Я в этой сказке была в цветном платье от Love, я уже однажды упоминала о его получении и обещала Вам его показать. И конечно же украшения от Yanaya как нельзя лучше дополнили его нежность, скромность и непосредственность.


И ОБЯЗАТЕЛЬНО поучаствуйте в розыгрыше украшения от Яная:

Все, что вы должны сделать, для того, чтобы иметь возможность выиграть УКРАШЕНИЕ НА ВАШ ВЫБОР с сайта Yanaya - это следующие шаги:
1) Стать постоянным читателем моего блога нажав на главной страничке - добавиться к сайту ( для этого надо выбрать нужную платформу и войти в свой аккаунт или зарегистрировать его).
 2) Разместить ссылку VKONTAKTE или в FACEBOOK, таким образом рассказав вашим друзьям о розыгрыше.
3) оставить комментарий к этому сообщению, поместив в него ссылку на FB или VK, где я могу увидеть, что Вы разместили сообщение о розыгрыше, а так же Ваш e-mail.
Победитель будет выбран случайно при помощи RANDOM.ORG 15го сентября!
Я желаю удачи всем вам!

I’m very happy to start the giveaway in collaboration with YANAYA!All you have to do in order to win ACCESSORY OF YOUR DREAMS AND OF YOUR CHOICE from the on-line store (CLICK HERE) are the following steps: 
1) you have to become a follower of my blog (CLICK HERE
2) to tell your friends about this GIVEAWAY by putting a link on this post on FACEBOOK or VKONTAKTE 
3) leave here a comment (CLICK HERE) with a link on your FB or VK where you’ve put the link to the post and your e-mail adress and with the link of the thing that you would like to win.The winner will be chosen with RANDOM.ORG on the 15th of September!I wish good luck for everyone, my dears!!!
My Look:
Dress - Love (similar Here)
Cluсth - Asos
Earrings and Ring - Yanaya

You Might Also Like

58 коммент.

  1. Платье сказочное!!! А то, что создает девушка Яная, чудесно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,Mary!Украшения действительно потрясающие, кстати Яная их отправляет почтой в любую точку мира;)

      Delete
  2. Прекрасные фотографии! Прекрасная вы! Прекрасное платье!!! Я в восторге! Честно!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анастасия!Мне очень приятно, что Вы оценили, слежу за Вашим творчеством!

      Delete
  3. Вы очень красивая)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, благодарю, еще я скромная и иногда робею от столь приятных комплиментов ;)

      Delete
  4. прекрасные цвета, красавица модель:)
    у меня есть такой же клатч с асос:)
    нравится 1,2 и 6 фотографии и обработка

    http://www.ninathecat.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Nina! Клатч этот уже меня несколько раз выручал!
      А с фотками мы экспериментировали, рада, что понравилось!

      Delete
  5. Выглядишь отлично!
    Очень красивое платье!
    Я приняла участие в розыгрыше)
    Ссылка на твой розыгрыш тут https://www.facebook.com/gvozdishe
    Мой мейл gvozdishe@gmail.com
    www.gvozdishe.com

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Супер! Будем ждать результатов! ;)

      Delete
  6. ух ты такой нежный образ получился я в восторге!а какие туфли!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!Туфли искались конкретно под это платье и рада что так подошли

      Delete
  7. Фотографии замечательные))
    Действительно страна чудес

    ReplyDelete
  8. очень красивая)

    ReplyDelete
  9. шикарный образ!
    а украшения вообще выше всяких похвал!

    п.с. follow you;))

    xoxo Iren
    Living In A Kitten's World

    ReplyDelete
  10. Вдохновляющие фотографии и потрясающий стиль:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Как мило, спасибо, Наташа!

      Delete
  11. Those shoes are amazing dear<3

    //
    www.trinebay.blogspot.com
    //

    ReplyDelete
  12. такие фото волшебные)) Вы очень вписываетесь в атмосферу в этом наряде)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Правда волшебные, а я думала, что мне только так кажется. Спасибо!!!

      Delete
  13. Ты как принцесса из сказки!!! Всё очень красиво и нежно! Образ потрясающий! Платье воздушное и нежное в дополнении с достаточно тяжёлой обувью,смотрится здорово! Люблю тебя, дорогая моя подружка )))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Моя, Мариша! Спасибо, обувь правильно ты заметила чуть массивная, но влилась в образ без вопросов и еще цвет в цвет с цветочками. Скучаю!!!

      Delete
  14. Образ лаконичный и волшебный.Платье очень нежное и красивое!

    ReplyDelete
  15. ясно! Я уже!
    Чудесные драгоценности :)

    ReplyDelete
  16. Лена , я подписалась тогда же, почему спрашиваешь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Возможно блоггер не сразу показал тебя в участниках. Все уже отображено;)

      Delete
  17. Я приняла участие в розыгрыше :)
    Ссылка на твой розыгрыш: https://www.facebook.com/pages/Home-life-meblogspotcom/192560090845517
    Мой мейл: justyna.malicha@o2.pl

    Чудесные драгоценности!! :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Супер, теперь ждем удачу!))

      Delete
  18. Hello, lovely look and images! I love the shoes! I follow you on gfc/nr. 100 and bloglovin/nr. 13 and I will be happy if you follow back:)
    xx chris

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thanks, I visited your blog and I'm your new reader!

      Delete
  19. You are looking so fabulous in all pictures!Love the dress so much on you!
    Following you,please follow back to keep in touch through comments!

    ReplyDelete
  20. Your blog also I think, yeah, right, we follow the one to the other.

    that most beautiful shoes

    http://losviajesysibaritismosdeauroraboreal.blogspot.com.es/

    ReplyDelete
  21. Платье вам очень идет, но моя новая любовь - ваши босоножки!))
    Буду рада видеть у себя в качестве читателя :)

    WatchMyBlogHere

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, босоножки я тоже люблю ;)
      Предложение принято!))

      Delete
  22. Очень красивое платье и аксессуары!С удовольствием подружусь с Вами!
    У Вас очень милая улыбка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Тогда будем друзьями ;)

      Delete
  23. you look great,
    I liked the place where photos were taken :)

    ReplyDelete
  24. да,давай дружить)я только за! у тебя замечательный блог)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. давай, мне тоже по душе твое творчество!

      Delete
  25. ооо отличнейшее платье)образ в целом великолепен)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аня!Отметилась у тебя ;)

      Delete
  26. Платье - на миллион долларов, а украшения подчеркнули все лучшее в нем - очень гармоничный образ вышел!!! :) Засмотрелась )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада, что понравилось, участвуйте в конкурсе!

      Delete
  27. Потрясающие фотографии и чудесный образ!!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, я в друзьях на твоем блоге ;)

      Delete
  28. Очень понравился образ! Все в одно время нежно и ярко!

    ReplyDelete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.