Пальто и кроссовки, почти классика.

By Thursday, April 03, 2014 , , , , ,

Пальто с кроссовками окончательно закрепилось в моем стиле. Согласитесь, это все таки не так банально, необычно и максимально комфортно. Интересно как долго это может продлиться, учитывая массовость на улицах. Но пока же все-таки комфорт и интерес к такому сочетанию преобладает. Я пользуюсь случаем и показываю еще один вариант такого ношения в черно-белых тонах.
За фото спасибо Оксане Лещинской.
















WEARING:

Choies coat/ пальто (similar here and here)
Kira Plastinina shirt/ рубашка (similar  here)
Asos jeans/ джинсы
New Look bag/ сумка (similar here and here)
Reebok sneakers/кроссовки (similar here and here)
Romwe sunglasses/ очки
Romwe rings/ кольца

You Might Also Like

17 коммент.

  1. отлично смотрится) не так уж и несовместимо)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. да-да, по мне так уж совсем классика)

      Delete
  2. Ты права!Почти классика. Очень понравилась простата, но в тоже время оригинальность подборки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и мне кажется, что часто дело в простоте. Раньше для меня было недопустимо одеть лоуферы с укороченными брюками и пальто, а сейчас просто в восторге от таких комбинаций. И кроссовки яркая особенность в нестандартном применении)

      Delete
  3. nice coat..i like these pics..
    kisses

    ReplyDelete
  4. amazing pics| love your blog

    fashionpassionomg.blogspot.com

    ReplyDelete
  5. nice look, and pics!!!

    http://sbr-fashion-fashion.blogspot.com/

    ReplyDelete
  6. hey! You have a really great blog!
    I just liked your Facebook-Page, I hope you like mine too :) xx

    http://xamysdiary.blogspot.com

    ReplyDelete
  7. Love those glasses!

    x
    www.thecherryfactor.com

    ReplyDelete
  8. Только что пришла домой, была в пальто и кроссовках) Конечно удобно! И красиво) Для меня такое сочетание просто спасение) Красивые фото!!! Особенно нравится девятое. Ты такая европейская)

    ReplyDelete
  9. потрясающий образ!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  10. Очки - шикарные!

    http://perfecttsoul.blogspot.com

    ReplyDelete
  11. Довольно оригинально!

    ReplyDelete
  12. Я тоже очень рада что такое сочетание теперь модно, я же постоянно с собаками, мне надо чтобы было и удобно и красиво :)))

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ReplyDelete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.