Что нужно знать об интернет шопинге.

By Sunday, June 03, 2012


Привет, мой читатель!

Сегодня мы поговорим об интернет-покупках.
В последнее время я очень много покупаю через интернет: одежду, обувь, аксессуары, косметику, товары для дома. Что же необходимо знать об интернет шопинге и как развеять мифы о сложности таких покупок.

Чем интересны покупки через интернет?
Во-первых, огромный выбор товаров из последних коллекций, сейчас не обязательно ехать в развитые страны за шопингом, все это можно сделать через интернет.
Во-вторых, цена товара, ведь в интернете зачастую товары дешевле, и часто можно попасть на какую-то акцию или распродажу, а в интернет-магазинах это происходит чаще, чем в обычных магазинах.
В-третьих, вы ничем не рискуете, всегда приобретенный вами товар можно вернуть обратно, а если это брак, то вам вернут деньги и не потребуют возврата бракованной вещи.

Чем "неудобны" покупки через интернет? 
Необходимо правильно определить свой размер, для этого во всех интернет магазинах можно найти таблицу с приведенными размерами разных стран, где также указаны измерения в сантиметрах. То есть просто-напросто надо измерить себя, сверить с табличкой на сайте и размером, который указан на ваших вещах в гардеробе.
Определить качество товара, для этого надо внимательно читать описание товара на сайте, каждый продавец на своем сайте указывает состав ткани, из чего сделана та или иная обувь, сумка, если это косметика - читать состав каждого средства.
Получить посылку на почте. Есть несколько вариантов доставки товара: срочная доставка (курьерская служба, срок доставки 3-5 раб.дней) и обычная (государственная почта, срок доставки 2-4 недели). Всегда читайте на сайте, какие есть виды доставки, их стоимость, и предоставляется ли покупателю трек-номер посылки (!), важный момент в случае, когда  посылка требует поиска. Да, такое тоже бывает, пока у нас в Украине работают не добросовестные люди на таможне и почтах.

Поэтому, вам самим надо определить, хотите ли вы покупать вещи в обычных магазинах или же предпочтете интернет-магазин. Если вы заинтересовались интернет покупками, оставайтесь со мной, и я расскажу вам об основных нюансах таких покупок и в каких магазинах это лучше всего сделать.

Самые популярные интернет магазины AsosChicwishSheinsideRomweChoiesFrontRowShop предоставляют бесплатную доставку заказов по всему миру, их конечно гораздо больше, но это именно те, в которых я постоянно заказываю и могу точно сказать о хорошем качестве обслуживания. Такие полюбившиеся мне сайты как FreepeopleVictoriassecretIherbAxparis, предоставляют платную доставку, поэтому здесь выгодны совместные покупки с друзьями, знакомыми, родственниками.

Как сделать заказ?
На самом деле все гораздо проще чем кажется. Для начала надо зарегистрироваться на сайте  (указать ФИО, свой e-mail, адрес доставки). Затем выбрать товары, которые вам понравились, и добавить их в корзину. Следовать предложению сайта - оплатить покупку. Для оплаты надо иметь международную пластиковую карточку типа Visa или Mastercard. Ввести на сайте ее реквизиты (номер карты, дата действия, на кого оформлена) и секретный код (последние 3 цифры на обратной стороне карточки), и оплатить покупку.

Как сэкономить на покупках?
1. Всегда перед покупкой пользоваться сайтом Ebates, это сайт, который возвращает % от совершаемых покупок. Войдя на этот сайт по вышеуказанной ссылке, вы останавливаете свой выбор на карточке "Ebates" - 5$ (и вам автоматически начисляется бонус в размере 5$), вводите свою электронную почту и пароль. Затем в ячейке Select a store выбираете нужный вам магазин и заходите на него. Дальше все как обычно, пользуетесь сайтом выбранного вами магазина. Возвратные средства будут аккумулироваться на вашем счете, открытого на ebates и каждые 3 месяца вы сможете их обналичить, заказав именной чек на ваше имя (в других странах работает также служба Pay Pal, но у нас она к сожалению такую услугу не предоставляет).
2. Всегда просматривать главную страницу интернет магазина и все мигающие вкладки, очень часто магазин устраивает различные акции, акционные коды или на первые покупки дают скидку - бонусы в виде сэкономленных средств.
3. Посещать разделы SALE или OUTLET.
4. При регистрации на сайте ставьте галочку о том, что вы не против получать новости от магазина на своя электронную почту. По всем акциям, которые проводят магазины осуществляется рассылка своим клиентам. (Кстати для этого не обязательно регистрироваться, а просто можно подписаться на рассылку новостей).
5. Если вы осуществляете покупку в таком магазине как Iherb введите номер UZO700, и вам гарантировано предоставят скидку в размере от 5-10 долларов. Затем вам тоже предоставят такой же личный номер и вы сможете ним делиться с друзьями, а от их покупок будете получать бонусы.
6. Если вы осуществляете покупку в таком магазине как Love введите номер GILOCHKA20, и вам гарантировано предоставят скидку в размере 20%.

Небольшие подсказки.
1. Пользуйтесь сайтом http://shophelp.ru, это сайт который объединяет в себе все, что связано с шопингом. На нем же вы сможете найти подробную инструкцию как сделать заказ в том или ином магазине, найти актуальные распродажи или акции, посмотреть удавшиеся и неудавшиеся покупки шопоголиков, задать вопрос по размерному ряду или других интересующих вас вопросах.
2. Пользуйтесь интернет браузерами, которые предлагают перевод страниц на русский язык.
3. Следите за моим блогом и я по возможности буду рассказывать об отдельных магазинах, покупках, акциях, а также вы сможете посмотреть как смотрятся на мне вещи и с чем их носить.
4. Следуйте за мной на FASHIOLISTA и вы сможете просматривать мои находки в моем wish list, кликнув на картинку, вы сразу можете посмотреть где это можно приобрести и какова стоимость вещи.

А сейчас я предлагаю посмотреть несколько актуальных в этом сезоне вещей и подобранных к ним ссылок, которые предлагаются в интернет магазинах:



1. Набор из шапки, шарфа и перчаток, сразу 3 вещи за 8ф! - Totes Fleece Hat Glove & Scarf Set, есть также в бордовом цвете и коричневом.

2. Серая водолазка, незаменимая вещь в осеннем гардеробе - Jumper In Rib With Turtle Neck
3. Бежевый кардиган в необычном исполнении от Religion, мне нравится эта фирма, у них всегда отличное качество - Navigator Cardigan
4. Серое пальто от Mango, на самом деле выбираю серое пальто, отличный вариант и хорошая цена, но еще не определилась - Grey Coat
5. Кожаная куртка UrbanCode, я уже покупала куртку их фирмы и осталась очень довольна, вариант очень привлекательный - Oversized Textured Biker Coat
6. И конечно же очердная шляпа - Chain Felt Fedora Hat
7. Шарф с карманами для согрева рук - нужная вещь - Oversized Fluffy Pocket Scarf
8. Серая шерстяная куртка, кажется меня тянет на серое в этом сезоне - Wool Mix Biker Jacket
9. Сумочка яркого цвета за копеечки, никогда не помешает - Handle Bag With Bar Lock 
10. Шубка с эко меха, привлекательная, почему бы и нет, на вид кажется теплой - Snowboard Teddy Fur Coat
11. Пара удобных ботинков надо всегда - Leather Mid Calf Biker Boots


Если у вас возникли вопросы, я вся ваша!
                                              Спасибо, что читаете!



You Might Also Like

31 коммент.

  1. хмм...не знала про сайт скидок. Очень интересная вещь - я нередко покупаю через интернет-магазины вещи. Осталось уточнить еще раз - как оплатить покупку в украинском интернет-магазине:))

    ReplyDelete
  2. Сайт скидок имеется в виду Ebates? На этом сайте в ячейке Select a store можно посмотреть все магазины, которые участвуют в данном предложении. Но там украинских магазинов нет, к сожалению.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, добрый день) Я не нашла как написать Вам личное сообщение, поэтому пишу сюда)
      Благодаря Вашей статье я заболела покупкой одежды по интернету) На сайте asos.com обнаружила много интернесного) Только не поняла, как заполнять заказ.
      Если Вам не будет так сложно, расскажите об этом? Просто, я живу в Узбекистане, у нас не распространен такой тип шоппинга)
      С уважением, Наташа:)

      Delete
  3. Наташа, сделав первый заказ поймете, что не так все сложно, вначале следуйте пунктам по моей статье.
    Попробую поподробней, зайдите по ссылке на ебатес, там выберите асос, и зарегистрируйтесь на нем (в помощь используйте переводчик или браузером google chrome, он сам предлагает перевод). Для этого необходимо пройти 5этапов заполнения: о вас,адрес регистрации карточки, адрес доставки, способ оплаты и последний этап уже сама оплата.
    Все что вам нравится добавляйте в корзину - add to bag. Всегда при расчете выбирайте валюту фунты стерлинги, не зависимо от валюты вашей карточки, т.к. на асосе конвектор валют не выгодный,а ваш банк вам посчитает по обычному курсу, в общем сэкономите процентов 20 точно. С размером определились?Там есть табличка с измерениями, я себе всегда беру или 8 или 10 UK.
    Итак, зарегистрировались, выбрали вещи, нажимаете оплатить - Pay now, указываете реквизиты карточки, способ доставки (платный/срочный или нет/обычный)и адрес доставки. Все последующие разы указывать всю инфо не надо будет, программа сохранит.
    Особенности по доставке:если ваша посылка весит свыше 2 кг практически всегда асос отправляет ее срочным заказом, даже если вы выбрали обычную доставку. В таком случае вы бесплатно получаете ее в течении 5 раб.дней.
    Также у каждой страны есть свой лимит,узнайте его.

    ReplyDelete
  4. Сейчас на Asos проходит распродажа 70%,на некоторые вещи еще больше. Вот пост с некоторыми интересными позициями http://lengilochka.blogspot.com/2012/07/blog-post_14.html
    Удачи!

    ReplyDelete
  5. Леночка, привет!У тебя очень интересный блог! Надеюсь ты меня узнала:)Оля из Николаева.
    Совершенно случайно тебя нашла в просторах блогспота, я совсем недавно здесь начала вести свой блог:)очень рада буду совместной дружбе:)я уже в твоей подписке;)
    У меня возникли вопросы по интернет-покупкам, очень хотелось бы связаться с тобой по мобильному (я так поняла ты сейчас в Украине), напиши мне пож-та свой номер на molvina.22@mail.ru.Спасибки!
    а вот и мой блог http://my-olala.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. This comment has been removed by the author.

      Delete
    2. Олечка, привет! Как рада найти тебя здесь! Просто супер! Я уже тоже в твоей подписке ;)
      Обязательно обращайся по всем вопросам,я на Украине и буду тут еще некоторое время, номер скинула на почту, жду звонка))

      Delete
  6. Елена добрый день! пдскажите как точно выбрать размер на sheinside.com ? мой русский 38. Смотрю в таблицу и по ней получается мне нужен 40-41 :), чтото меня это смущает.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Для начала надо измерить себя, определить размер по табличке на сайте и для сравнения сверить с тем размером, который указан на Ваших вещах. Если у Вас европейский 38, то это Sка, в английском размере это может быть 8 или 10 (в зависимости от ваших размеров), а в американском 2 или 4. На сайте sheinside Ваш размер S.

      Delete
  7. Ой не указала что я про обувь спросила. Но на будущее спасибо! Если смотреть строку в табличке размеров для рф и украины - мне нужно EU 41!!! когда допустим в заре EU 38 (24.3 см подошёл). Не может же быть рус 38 - 25.7 см. Теряюсь!!! Подскажите Елена:). Вы заказывали обувь с sheinside.com? какой опыту вас )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Так, тогда надо измерить размер стопы, станьте на бумагу и поставьте точки большого пальца и пятки, потом измерьте линейкой от точки до точки. На sheinside я обувь не заказывала, но там приведены стандартные размеры. Какой размер вы носите обычно? Напишите см стопы, размер свой обычный русский и европейский(посмотрите на обуви).

      Delete
  8. До чего же полезная информация!!! Вот сижу и думаю - зайти и выбрать себе наконец что-то из интернет-магазина (ведь теперь я точно с эти справлюсь) или пока не стоит, а то остановиться уже не смогу))) Спасибо, Елена! Рада, что читаю Вас!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Полина, спасибо за теплые слова. Я стараюсь писать об интернет покупках и постоянно делаю обзор интернет магазинов для удобства моих читателей, ведь мало для кого это неизведанная информация,а для кого и сэкономленные деньги отказавшись от посредников. Если будут вопросы, задавайте.

      Delete
  9. Добрый вечер!!!Подскажите Елена на сайте Romwe хочу пальтишко заказать, помогите размер подобрать пожалуйста! Мой размер рус. 44. Обычно М беру. Вот пальто : http://www.romwe.com/round-neck-cream-coat-p-44357.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Симпатичное ;)
      Вы не указали своих параметров, поэтому сразу Вам не отвечу. Измерьте себя и на сайте Romwe очень удобно сразу указаны параметры именно этой вещи:
      M:
      Shoulder Width:38cm
      Bust:100cm
      Sleeve:59cm
      Length:76cm
      Как Вам такие параметры размера М?

      Delete
    2. Спасибо:)! Мой бюст 90 - это подходит под S где бюст 98 ( что указан сразу под пальто)Но вдруг в других местах будет тесно, обычно М (44 рус) брала. Мои параметры примерно 90-71-96

      Delete
    3. Правильно, это пальто, поэтому параметры чуть больше, Вы уже для себя решаете что лучше по свободней или лучше чтоб приталенное было. Если Вы всегда носите М, то берите М, даже если и свободненько будет для пальто не страшно.

      Delete
    4. В принципе и S должно подойти? Странно что других параметров не описано, только бюст.

      Delete
    5. да, странно, но если у них бюст 96, то ты точно и в бедрах пройдешь)) А другие пальто ты тоже всегда М брала? Можно сравнить с параметрами твоих пальто. Просто, если бы это было платье, я бы однозначно сказала бы брать S, но с пальто сомневаюсь. Наверное лучше взять М.

      Delete
    6. Не брала ещё ни разу ничего у них. Наверна тоже склоняюсь к М.

      Delete
  10. действительно, очень полезная статья! я хочу себе покупать часы с Asos скоро - больно цены прельщают меня

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не забудь воспользоваться возвратом средств от покупки, который предоставляет сайт Ebates!(cсылка по тексту выше)

      Delete
  11. Пальто пришло уже недели две назад, М - всё таки заказала :). Довольна. Тютелька в тютельку :).Спасибо Елена!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здорово, носите с удовольствием!

      Delete
  12. Hi dear!
    I´m Following YOU!
    Feel free to follow me too!
    XOXO
    https://www.facebook.com/jowhitecandy?ref=hl
    http://www.jowhitecandy.pt/

    ReplyDelete
  13. Очень полезный пост))спасибо

    ReplyDelete
  14. Подскажите, пожалуйста,как пользоваться бонусами на сайте Sheinside.com?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Линда, Вы делаете как обычно заказ, добавляя вещи в корзину, затем выбираете адрес и способ доставки. Когда все выбрали система покажет итоговый подсчет в конце которого будет 2 ячейки: купон и очки. В ячейке очки необходимо ввести цифру ваших очков и нажать Apply, после чего система обновит итоговую сумму.

      Как получить бонусы читайте тут .

      Delete
  15. Спасибо за такие приятные слова! Очень рада, что мой пост хоть и двухгодичной давности, но еще приносит пользу людям)

    ReplyDelete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.