ПРАЗДНИЧНЫЕ ОБРАЗЫ 2020!

By Thursday, January 16, 2020 , , , ,


что надеть на нг

Что надеть на корпоратив, новогоднюю вечеринку или праздник дома? Я подобрала серию своих праздничных образов, а это значит, что что сегодня будет много идей для разных событий! 
У меня есть главное мое правило - миксуй! Именно ним я руководствуюсь, когда создаю все свои образы, начиная от повседневных и до нарядных и праздничных!


короткое платье носить 2020

Итак, первый образ: белое короткое платье, женский пиджак оверсайз, чокер и высокие объемные ботинки! Роль праздника берут на себя колготки с люрексом !

объемный пиджак маскулиность

колготки с люрексом образ

Мой новогодний образ, в котором я встречала новый 2020! Короткое платье и сверху серая длинная накидка. Сексуально, соответствую пришедшей мышке, нарядно!

как быть стильным

романтический образ

На мой взгляд всегда беспроигрышное сочетание - свитер и юбка с пайетками. Это и альтернатива платью и в обычной жизни пригодится не раз!
как носить юбку с пайетками

что надеть на праздник


стильное сочетание со свитером
вечерний образ со свитером

И да, обычному халату не бывать! В моей голове уже тысяча идей покупки шелкового халата, как нему отдельный поиск перьев, нужных босоножек на тех самых тонких переплётах... Но за меня давно уже все придумали, встречайте новое платье-халат с перьями! Шикарное как для домашних празднований, так и для выхода в свет!

черное платье на заказ с перьями

как провести 2020

Помните мое винтажное платье, которое в этом году играет роль блузы? Да, правило миксур работает на все 100 % ;).

праздничный лук

Праздничности особо прибавляют пайетки, они неизменны, когда надо выделиться повеселиться! В данном случае короткое платье было лучшим выбором!

как носить пайетки

макияж для вечера

Пусть праздник будет в вашей душе, а платье всегда найдется ;).


You Might Also Like

0 коммент.

_

Flickr Images

Powered by Blogger.