ЧТО КУПИТЬ ДЛЯ ЭТОЙ ОСЕНИ!

By Monday, October 28, 2019 , , ,

Всем привет! Пополняя свой осенний список самыми важными покупками, я решила поделиться с вами моими находками, которые я разделила согласно мастхевам этого сезона!

МАСТХЭВЫ ОСЕНИ 2019



1. Тренч - уже который сезон подряд осенний гардероб не обходится без этой верхней одежды!

2. Идеальная куртка косуха в тандеме с трендовыми 90-ми будет очень кстати, еще классные варианты: такой и такой.

3. Элегантное платье - и мир и в пир, хорошо когда его можно сочетать со свитерами, кардиганами и жакетами. Обратите внимание на платья на черном фоне, удобный трюк для сочетания с черными колготками.

4. Небольшие интересные аксессуары в виде серьг разбавят любой осенний образ и добавят игривости.

5.  90-е: это не только, велосипедки, леопард, кожа и блестки, но и дубленки, варенные джинсы, мини и жемчуг! А еще я для себя определила двубортную дубленку, из интересных еще такая  укороченная, с мехом, которую можно носить на изнанку, прямая или цвета хакки.

6. Маскулинyая обувь - да, время Мартинсов снова возвращается, хотя уверена, для многих это продолжение истории только с новым посылом! Оставляю ссылку на целый раздел, где вы сможете выбрать на лютой вкус и предпочтение!

7. Укороченный кардиган - что-то новое из трикотажных вещей. Например, мне очень понравился этот сиреневый, яркий желтый, базовый коричневый или серый.

8. Бежевый свитер - вещь базового гардероба, с легкостью сочетается с любым низом или платьем, а еще всегда выручит в дни, когда нечего надеть!

9. Добавьте ремень к обычным своим джинсам и брюкам и увидите как образ "выйдет" на новый уровень.

Кроме этого, я сделала отдельную подборку по сумкам! В моем случае, я либо выбираю нетипичный вариант, который будет изюминкой любого простого и минималистичного образа: сумка-чемоданчик, соломенная сумка или сумка с ярким принтом; либо же выбираю большую классическую сумку, которая будет всегда дорого смотреться в образе. Итак, моя подборка сумок:
АКТУАЛЬНЫЕ СУМКИ СЕЗОН ОСЕНЬ-ЗИМА 2019-2020

8. STAUD
Какая находка понравилась вам больше? ;)


You Might Also Like

0 коммент.

_

Flickr Images

Powered by Blogger.