ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОЙ ВЕРСИИ DIOR SAUVAGE!

By Thursday, September 26, 2019 , , , ,


отель Hilton презентация DIOR SAUVAGE

5 сентября в конференц-зале отеля Hilton прошла презентациям новой версии аромата DIOR SAUVAGE. 

DIOR SAUVAGE для мужчин

Франсуа Демаши, парфюмер дома Dior, рассказывает о том, стравлен вдохновение искал в бескрайней пустыне в волшебное время сумерек, когда воздух наполняется глубокими ароматами ночной прохлады и раскаленного песка, а небо охвачено пламенем. Волки выходят из дневного убежища. Наступает время магии и волшебства...

Загадочный, мистический и неординарный аромат.

презентация для блогеров киев диор

расистская идея с индейцами DIOR SAUVAGE

что надеть на презентацию

ШИРОКИЕ БРЮКИ В СЛЯКОТЬ?
Такой был первый комментарий на озвученный тренд этой осени. Получается что осенью у нас только слякоть? А как же бархатный сезон, прогулки по золотой листве, купание в мягких солнечных лучах и последние тёплые посиделки под пледом?
Меня греет мысль, что я живу именно в такой осени, в промежутках конечно же я заварю себе тёплого чая и будут наслаждаться дождем сквозь окно.
А пока ещё очень тепло, даже жарко (кроме сегодня), я ношу свои далеко не новые, но любимые брюки с майками и укорочёнными топами.
А ещё на днях, чисто случайно, нашла на «Дарынке» чудный ободок, пройти мимо я уже не могла, теперь это самая любимая часть моего осеннего стиля , смотрится потрясающе, особенно с жемчугом!

 В чем вы встречаете осень? Есть предпочтения?

образ в стиле диор

вечерний образ поход в ресторан

Ph. buryak_sergey!
как носить широкие брюки мода 2019

WEARING:

Mushhave vest/ майка

N.Dudka trousers/ брюки

Steven Alan bag/ сумка


СУМКИ:


You Might Also Like

0 коммент.

_

Flickr Images

Powered by Blogger.