НОВЫЙ АРОМАТ GIVENCHY IRRESISTIBLE!

By Monday, February 25, 2019 , , ,


начало весны 2019

Наше знакомство было романтическое и веяло весной! Знакомьтесь - это новый Givenchy Live Irresistible Rosy Crush!


Признаться честно, когда меня пригласили на презентацию Givenchy, где дресс-код был в розовых оттенках, я ломала голову три дня! Как оказалось в моем гардеробе практически нет розового! Буквально одно платье, которое собственно и пришлось надеть! Но окунувшись историю Givenchy я даже не подозревала насколько этот цвет много значил для кутюрье!

новый весенний аромат

Розовый - это и романтичность, розовый - это и бунтарство, это нежность и экстравагантность!
Мой розовый в этот раз был в сочетании с серым, поистине интеллигентное сочетание, которое веяло весенним настроением. В абсолютно розовой атмосфере я получила дозу яркой весны, окуталась в романтический образ из которого совершенно не хочется возвращаться!

образ в розовом весна 2019

Спасибо Givenchy за такое яркое, ароматное и вдохновляющее начало нового сезона!
Ароматное оно было еще и потому, что новый Givenchy Irresistible стал еще многогранным. В нем чувствуются нотки ягод годжи, а значит он стал еще более близким к внутренней гармонии и натуральности.

романтическое весеннее настроение

Кроме этого на презентации были презентованы новые восхитительные помады Le Rose Perfecto. Восхитительные - это однозначно про помады Givenchy. Нежные, приятные, влажные и слегка розовые она делает женские губы. И правда, есть настоящая женская магия и я счастлива, что она достигается также и с присутствием этого знаменитого бренда!

новые помады Givenchy

чистая весенняя  кожа

Очередные роковые фотографии глазами Сергея Буряка, кстати, практически все фото с презентаций делает мне именно он! ;)

винтажный жакет

#Ibelieveinpink

You Might Also Like

0 коммент.

_

Flickr Images

Powered by Blogger.