ПИСЬМО ДЕДУ МОРОЗУ!

By Friday, December 28, 2018 , , , , ,


зимний стиль 2018

Дорогой Дедушка Мороз!
Я была очень послушной девочкой в этом году!..Мамину вазу я разбила случайно, а папины брюки я не хотела порезать, я просто очень хотела сделать их модными!
Если ты читаешь это письмо, пожалуйста, не забудь обо мне, Дедушка Мороз, принеси мне, пожалуйста, новую куклу, много шоколадных конфет и не забудь мандарины! У меня нет аллергии, честное слово!
Леночка. 9 лет
Несколько лет спустя..
Дорогой Дедушка Мороз!
Не знаю существуешь ли ты на самом деле, но если вдруг это письмо прочтёт мой муж будет тоже неплохо ;).
В этом году я была ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ терпеливой и хорошей, поэтому я считаю, что могу расчитывать на подарки:
Мой список скромный, но очень желанный:
- новое колечко Pandora, заметь не бриллианты;
- новое длинное платье, праздник же;
Кофеварка мужу;
ЗАКОНЧИ РЕМОНТ НАКОНЕЦ-ТО!
И пожалуйста, пожалуйста, никаких конфет! В крайнем случае черный шоколад! А лучше новый парфюм! ;)
Елена 2018г.

Не буду спрашивать какие подарки вы просили в детстве, а какие сейчас. Лучше расскажите, как узнали правду о Дедушке Морозе?

как носить ботфорты
с чем носить высокие сапогив чем встречать новый год 2019высокие сапогиУладка волос в пучок

WEARING:

Must Have jacket/ жакет 

Zara turtleneck/ водолазка (похожая такая)


Vintage skirt/ юбка (похожая такая и такая)

New look kneeboots/ сапоги

Zac Zac Poisen bag/ сумка ( клатч, все сумки Zac Zac)


You Might Also Like

0 коммент.

_

Flickr Images

Powered by Blogger.