КРУЖЕВНОЕ УТРО!

By Thursday, October 04, 2018 , , , ,

утро с круассанами

Я девочка, которая любит мечтать, наслаждаться приятностями и дарить настроение! Поэтому приглашаю всех к себе в это особенное утро с круассанами, на французском балконе в шелковой пижаме и нежных кружевах.


шелковая пижама

То что мы носим под одеждой, не менее важно, чем сама одежда, согласны? Выбирая свой идеальный комплект белья я чаше всего буду обращать внимание на комфорт и цвет, ведь именно по этим двум пунктам я подбираю белье к наряду. Однако есть один цвет, который должен быть обязательно - это бежевый или молочный.  
И этот выбор Intimissimi был особенным, кружевной набор покорил нежным цветом шампань, а о шёлковой фэшн пижаме я очень долго мечтала! 

что мы носим под одеждой

Вместе с журналом Marie Claire мы организовали целый проект, в котором я как блогер отвечаю на вопросы в интервью, так что заходите по ссылке чтобы ознакомиться со всеми моими секретами и взглядами на моду ;).

белье  Intimissimi купить

Кроме всего прочего, для меня лично было очень интересно посмотреть на рекламную компанию Intimissimi, где лицом бренда была выбрана Сара Джесика Паркер. Что только стоит их ролик в этой чёрной шелковой пижаме, хотелось все бросить и убежать так же с улыбкой на какой-то из своих ивентов! ;) Ну, а если серьёзно, то этот трюк означает, что бренд ориентируется не только на молодых покупательниц, но и на состоявшихся женщин среднего возраста. Их стиль - это не откровенность, а изысканность. Вы к какому направлению относите себя? ;)
пижама Сара Джесика Паркерне откровенность, а изысканностьроскошная пижамаженское утро

В моем повседневном гардеробе часто встречаются рубашки, джемпера и футболки. Поэтому я не выбираю нижнее белье с лишним декором, которое может сильно выделяться под одеждой, поэтому ровное или бесшовное белье - идеальный вариант. Этот комплект в нежно-молочном оттенке отвечает всем этим требованиям и безумно красиво смотрится на теле!

красиво смотрится на теле
как выбрать белье под нарядутро на французском балконе

А еще, бра сделано таким образом, что самое глубокое декольте будет смотреться идеально!

глубокое декольте идеальнокак выбрать лифчик бранижнее белье под рубашкойутро с круассанами быть красивой всегда


You Might Also Like

0 коммент.

_

Flickr Images

Powered by Blogger.