МОРЕ, ШЛЯПА И ИДЕАЛЬНЫЙ ЛЕТНИЙ КОСТЮМ!

By Thursday, July 26, 2018 , , ,


летний стиль 2018

Середина лета, а я уже получила все что хотела от него ;). В общем рассказываю, я снова в Одессе, время зря не теряю, успеваю и на пляж и по гостям и по магазинам. Этот шикарный костюм покупала с горящими глазами и до сих пор не могу насладиться им! Так комфортно, роскошно и ярко я давно себя не чувствовала. Авторский принт Мusthave.ua - то, что мне так нахватало для этого лета. 
По поводу магазинов, как раз в Мusthave грандиозный сейл, многие вещи по большим скидкам, много лета, классных сарафанов, ярких принтов и других летних шалостей! С самого старта скидок я помчалась в магазин, как вы понимаете, при таком грандиозном сейле сложно было не купить все, ушла с этим костюмом. Для начала зацепил принт, затем легкий пижамный стиль, ну и завершающим аргументом было то, что я смогу носить этот костюм отдельно верх от низа, сочетая с другими вещами и создавая еще больше ярких образов!

 А еще, мои неповторимые одесситки, мы, совместно с брендом Мusthave организовываем воскресный бранч! Будем говорить о типах фигуры, подбирать наряд в примерочной, пить вкусные коктейли и наслаждаться вкусностями в хорошей совместной компании.

Приходите в это воскресенье, 29 числа в магазин Мusthave в «Сити центре» с 12:00 до 14:00. Вход свободный, количество мест ограничено,  необходима предварительная регистрация, по этой ссылке!

Ходили по распродажам, что купили? Как вам мой выбор? 

Hi dear! How are you? I hope your summer is bright and unrepeatable! I spend my summer time in Odessa city and really enjoy the sun, sea and beach. So for such sunny days I choose my new favorite suit by Мusthave brand. Of course I wear big hat because I there is really much the sun and every time use comfortable flats for walk on beaches. In my straw bag I can put everything that I want and all this things make me very happy every days! ;)


пижамный стилькак выглядеть дорогобыть стильной каждый деньбраслеты из натуральных камнейлетние трендымастхевы летасерьги и браслеты носитькак выбрать одеждулучший образ лета


WEARING:

Musthave suit/ костюм

Answer bag/ сумка

Jeffrey Campbell flats/ шлепанцы

H&M hat/ шляпа

Gilochka Limited earring/ серьги

You Might Also Like

0 коммент.

_

Flickr Images

Powered by Blogger.