ОЗЕЛЕНИМ ПЛАНЕТУ ВМЕСТЕ!

By Monday, May 14, 2018 , , ,


Фонд Yves Rocher под эгидой Института Франции

Озеленим планету вместе! Фонд Yves Rocher под эгидой Института Франции уже который год проводит социальную акцию по высадке деревьев в Житомирской области. В этот раз мы с Дани присоединились к акции и посадили около 180 маленьких сосен и одну берёзку.

 Это была мега крутая пятница, в рабочий день уехать из города, устроить пикник, поработать на земле на свежем воздухе, снова устроить пикник и с зарядом энергии уехать обратно в большой город! 
 Ребята, это было реально круто! Сначала я сомневалась ехать или нет, успею ли я и как мне потом наверстать все время. Но спросив у Дани, он сказал - однозначно да, и все сомнения ушли! 

 Давно садили деревья? Любите работать на земле? 

____________________________________________________________________________
Hi guys! Yves Rocher Fund orginized a social campaign to plant trees in Ukraine.  I  and Daniil joined the action and planted about 180 small pines and one birch tree!

About style. What do to put on in the wood, the garden or village picnic? First of all, hunter boots, this is without options! Then there is the raincoat - by the way, it was cold and it really kept the warm. Jeans and a sweater with a t-shirt - the perfect set as for me. Daniil was dressed about the same way, only in a different color scheme. Ideal style for the whole family ;).
посадка деревьев в киеве

 Я прям очень удивилась как он все это время проработал и не устал! Все деревья посадил он сам! Я копала (иногда мне помогали ;)), а он садил саженцы! И когда все ушли на обед, а мы никак не могли дойти до конца своего длиннющего ряда, и я начала уже проситься кушать и жаловаться на усталость, он твёрдо говорил, что ещё чуть-чуть и надо дойти до конца и высадить все саженцы. Выбора у меня не было, пришлось держать марку ;).

стиль мамы и ребенка

 А теперь о самом интересном, что надеть в лес, на огород или деревенский пикник! В первую очередь хантеры, это без вариантов, кроссовки, кеды - все будет в земле! Потом дождевик - кстати, было холодно и он реально держал тепло, а когда выходило солнце я пряталась под капюшоном как под шляпу. Джинсы и свитер с футболкой - идеальный набор как по мне. Дани был одет примерно так же, только в другой цветовой гамме. Идеальный стиль для всей семьи, получается.


стиль мальчика в дождевике



что надеть в лес на дачу

стильный ребенок


что надеть в сад на огород


семейный стиль

I'm wearing Hunter boots, Gap t-shirt, Knot Sisters sweater, Levi's jeans.


You Might Also Like

0 коммент.

_

Flickr Images

Powered by Blogger.