ЧТО НАДЕТЬ НА НЕДЕЛЮ МОДЫ. 4 ОБРАЗА.

By Saturday, February 17, 2018 , , , , ,

что надеть на выход в свет

Совсем недавно в Украине закончилась неделя моды - Ukrainian Fashion Week 2018-2019. Пожалуй, это одно из самых продвинутых площадок, где реально можно познакомиться с украинскими дизайнерами, посмотреть коллекции и увидеть всех модных людей страны в одном месте ;). Была там и я, конечно, все дни и показы посмотреть не удалось, но на многих из них, я побывала.

Если говорить об образах, то такое мероприятие обязывает "быть на стиле". Это, наверное, не совсем обычные сочетания, ведь необходимо выделиться из толпы и привлечь внимание именно к себе. Поэтому главный совет - не бояться одеваться ярко, необычно, даже иногда странно и привлекать внимание.

Я предлагаю рассмотреть мои образы и на моих примерах разобрать основные идеи сбора на неделю моды.



Hi guys! Recently UFW 2018-1019 ended and I decided to show you my FW outfits. I hope you will love them and write me what of them you like more ;).
как собрать винтажный образ

ЛУК1 - оригинальные винтажные вещи или дизайнерские аксессуары в сочетании с базовым гардеробом.

Я решила обыграть базовый комбинезон из новой весенней коллекции Musthave. Вышел немного ретро образ, который я дополнила классическим бежевым плащом, красными ботинками с острим носком, а также ярким акцентом, были круглые красные серьги и конечно же мой любимый кожаный берет. Ой, чуть не забыла о поясе Escada, который великолепно вписался в мой лук, любимый муж знал что привезти из командировки ;).

классический черный комбинезон носить

 Если говорить в целом о показах, то приятные и теплые впечатление остались после девичьего показа Queens, красивая коллекция, блестки, нежные струящиеся платьюшка, задорный выход моделей и яркий финал. Безумно женственные платья в показе Iryna Dil, честно могу сказать, что носила бы с радостью каждое из них. Шелковые платья в пол с цветочными мотивами, перья, золотые ботфорты, бархат и вышивка. Неординарный взгляд, интересный подход к деталям и цветовым решениям, подчеркивающий красоту прекрасных девушек.
Вдохновил показ Елены Бурбы, коллекция в стиле 70-х, с музыкой тех времен и шикарными нарядами затронул каждого зрителя!
Своими неординарными аксессуарами и яркими цветами удивил показ Чуприна, а жизненной простотой и универсальностью показ Iva Nerolli.
Многим понравится показ The coat by Katya Silchenko, но я на нем, к сожалению, не была.

Вдохновившись  атмосферой моды и красоты я побежала создавать второй образ ;).

ретро образ правила

ЛУК 2 - остромодные тренды. Где как не на Неделе моды? 

Так как весной шорты будут мега актуальны, а в воздухе уже есть аромат весны, я достала свои винтажные кожаные шорты. Но и тут не обошлось без экспериментов: клетчатый жакет оверсайз, пояс, моносерьга и ботфорты с шнуровкой.
Кстати, клетка остается в тренде, только обращайте внимание на более спокойную расцветку, у меня, в данном случае - жакет в теплых тонах. Далее я сделала акцент с помощью ремня и моносерьги. Ну а мои излюбленные ботфорты со шнуровкой, завершили образ и сделали его пикантным и элегантным одновременно!

одеться в тренде

с чем носить кожаные шорты

вьющие волосы уход

ботфорты на шнуровки варианты сочетаний
моносерьга с чем носить


ЛУК3 - сочетание ярких цветов в одном комплекте (или color blocking).

 Мой третий образ - это тотал лук от бренда Iraro.world и здесь, прекрасно совместились кожаные синие кюлоты с ярким красным топом, изюминка которого рукава фонарики и вырезки под грудью. Поверх я накинула черный лаковый тренч - отличный вариант для fashion week. Что бы подчеркнуть экстравагантность и добавить характера образу я надела сапоги с острым носом. В целом, образ получился достаточно интересным и вполне подходящим для вечерних мероприятий, собирали мы его на скорую руку и я вполне довольна результатом.

украинская неделя моды 2018

лаковый тренч с чем носить

ЛУК 4 - Эпатаж с головы до ног – для смелых, готовых к пристальному вниманию гостей и фотографов. Такие образы надолго остаются в памяти изумленной публики.

И последний мой лук с основным акцентом на головном уборе. Чалма это ноу-хау этого сезона, для модниц рекомендую взять на заметку. Если береты и кепки носили уже всё, то эту деталь решаться применить самые смелые и изобретательные. Сочетания головного убора с штанами в бордовом цвете очень гармонично смотрится, дополняет картинку черный гольф от бренда Iraro с объемными плечами и ботинки на шпильке. Очень  классный выбор для такого фешн мероприятия. Поэтому еще больше вдохновившись новыми идеями и насмотревшись коллекций дизайнеров готова творить с новыми силами!

как носить чалму

как одеться эпатажно

с чем носить тюрбан

Делитесь, какой образ понравился больше и интересовались ли вы украинской неделей моды?

Видео формат тут!

You Might Also Like

0 коммент.

_

Flickr Images

Powered by Blogger.