КАК СОБРАТЬ СТИЛЬНЫЙ ЛУК!

By Wednesday, January 10, 2018 , , , , , ,

как выглядеть стильно

Каждый день мы сталкиваемся с тем, что необходимо подобрать необходимый внешний вид в определенных заданных условиях! И абсолютно не важно идем ли мы на работу, вечеринку или сидим дома, мы каждый раз подбираем наряд. Иногда мы слишком переживаем за свой внешний вид, поправляя каждую складочку на платье, иногда надеваем футболку с трениками чувствуя себя на высоте.
 Возможно сейчас вы ожидаете, что я начту давать советы и составлю список всех тех необходимых вещей, с помощью которых надо собрать самый стильный лук! Но нет идеального рецепта, ведь все мы разные и мы разные даже по отношению к себе, поэтому я расскажу как это делаю я в сегодняшнем конкретном случае.

Я один из тех людей, который фотографирует свои образы и описывает всю "кухню образа", а соответственно отслеживает все изменения настроения и модные эксперименты. Что же у меня в меню сегодня? 

КОЖАНЫЙ БЕРЕТ -да, мой любимый головной аксессуар в этом сезоне, пусть даже если холодно, я все равно- захвачу его с собой. Потому что это стильно, потому что каждый образ приобретает изюминку, потому что французскому шику быть!


Hi guys! I continue think about style, outfits and fashion mood! I know how not easy to look great every day, sometimes we don't want to think about clothes and another day we want to look gorgeous...It's our different mood, which depends everyday routine and something else. So catch my today outfit for motivated and some fashions ideas for your life style and I hope you will like it.
Today is some special for every day routine ;).

как носить берет

ПАЛЬТО-ПУХОВИК - украинский производитель продолжает удивляет и я нашла шикарный пуховик с имитацией пальто. В нем так же тепло как в пуховике и так же стильно как в пальто, а еще в нем отстегивается капюшон, есть затяжка на поясе и серые геометрические вставки, что делает его еще более универсальным. 
Надеваю его как с каблуком, так и со спортивной обувью, он шикарно смотрится с джинсами и в юбках в нем не холодно ;).
где купить пальто пуховик

ЮБКА-МИНИ в стогом образе. Я редко ношу короткие юбки, мало того я чаще их использую как поверхностный слой с более длинной юбкой, но в тут мне захотелось показать ножки. Ведь юбка на запах, с пуговицами, да еще и кожаная. Все и сразу ;).
Как в такой юбке не выглядеть вульгарно? Обязательно плотные колготки, строгий жакет поверх или более простой верх, например, футболка или как у меня - свитер с кольцом в виде олимпийки.

я чем носить мини-юбку

АКСЕССУАРЫ - для меня это всегда отдельное внимание. На разных аксессуарах можно построить совершенное отличные друг от друга образы использовав одну и туже одежду. Тоже касается и деталей на одежде, обратите внимание на пуговицы на юбке и жакете, кожаные карманы, которые перекликаются с материалом юбки, шнуровка на ботфортах и змейка на свитере. За дружбу вещей между собой очень часто отвечают: цвет, детали и аксессуары ;).
как правильно подбирать АКСЕССУАРЫ

БОТФОРТЫ - специфическая модель сапог, так, кто-то их обожает, а кто-то полностью избегает, я же выбрала еще и со шнуровкой!

высокие сапоги с чем носить

Что бы такие сапоги не брали на себя чрезмерное внимание и не делали образ вульгарным используйте сапоги нейтральных оттенков: черный, серый, коричневый. Каблук шпильку лучше заменить на устойчивый широкий вариант, а одежду выбирать свободного кроя.

как сочетать ботфорты тренд

ПОДАЧА ОБРАЗА - как ни звучало странно, но это самый важный момент! Если вы уверенная кокетка с гордо поднятой головой, то вы с легкостью приручите любую одежду, надетую на вас ;).

как быть уверенной и стильной

Понравился образ? Пиши свое мнение и мысли!

что надеть зимой 2018
где купить сумку
что носят в украине блогеры
Гилочка блогер


WEARING:

Wonder__gallery coat/ пальто

Zara sweater/  свитер

Ornato_ua jacket / жакет

Ornato_ua skirt / юбка

Jamemme beret/ берет

New Look boots / ботфорты


You Might Also Like

1 коммент.

_

Flickr Images

Powered by Blogger.