КАК НОСИТЬ ПУХОВИК-ОДЕЯЛО!

By Saturday, January 27, 2018 , , , ,

розовый ПУХОВИК-ОДЕЯЛО купить

Впервые я увидела такой пуховик-одеяло в коллаборации H&M и Maison Martin Margiela похлопав в ладоши! Теперь точно не замерзнешь зимними январскими днями и точно будешь не как все, подумала я тогда. А еще, где же такой купить, если в Украине H&M и их колаборации недоступны? Но не успев я найти способ покупки, как поняла, что рано в таком на на улицы выходить, раскритиковали мой пуховик, мол, что только не придумаешь ради моды, готовы даже в одеяло закутаться!
Прошло 5 лет и пуховик-одеяло теперь встречается на улицах чаще норковой шубы ;), а украинские производители смело производят их в массы. Мало того, модные критики дают массу рецептов как и с чем носить такое "одеяло", дабы остаться стильным. 
Мое розовое облачко буквально спасло меня этой зимой и честно, я хожу без намека на холод уже второй месяц. Теплая шапка, удобная обувь и даже моя бабушка сказала: "Ну наконец-то ты купила хоть что-то теплое и красивое".
Но с шапкой и уггами вы и сами знаете как носить, а я покажу с юбочкой, каблуками и еще сережками! Самое главное преимущество такой модели пуховика, что можно позволить надеть себе платья и юбки в холод. Для меня это важно, т.к зимой я предпочитаю брюки. А тут, получается надев элегантную юбочку, сверху свитерок, подыграть каблучками и геометрией сережек - женственный образ готов. Если бы кто-то еще придумал как сделать так, что бы каблуки не скользили на снегу, было бы вообще замечательно ;).

Пишите что вы думаете о таком образе и модели пуховика. А также было бы интересно знать кто уже себе такой прикупил, много таких, а?

__________________________________________________________________________________
Hi guys! We have so much snow in Ukraine but I love winter and want always stay stylish. So, I chose extra warm down coat. This coat was made by Ukrainian designer and I really proud of it. I also chose skirt because I know I never will cold with the coat. My earrings add some special raisin, they have geometric form and bright color and good look with my sweater.
Write me what do you think ;).
тренд на пуховики 2018

Photo: Anastasia LASTIVKA!

платья и юбки в холод

Читай также статью о трендах 2018, что будет модно и где купить самые лучшие из них!

Кликай на рубрику "ЗИМНИЙ СТИЛЬ" и смотри все зимние образы всех сезонов!
лучший зимний образ 2018как красиво одеваться зимойтеплый лук в снегюбка плиссировка носитьтеплый лук на снежную погоду

WEARING:

 Urban fusion ua coat/ пуховик

Chiswish/ свитер

Zaful skirt / юбка

Zaful earrings/ серьги

Sam Edelman boots / ботинки

Rebecca Minkoff bag/ сумка (все сумки Rebecca Minkoff)


ПОХОЖИЕ ВЕЩИ СО СКИДКОЙ:


You Might Also Like

0 коммент.

_

Flickr Images

Powered by Blogger.