В МАССКУЛИНОМ СТИЛЕ!

By Friday, December 22, 2017 , , , , , ,


в мужском стиле

Вещи с его плеча или образ в маскулином стиле! С тех пор, как женщины распахнули дверь в мужской гардероб, их теперь ни за что не остановишь, ведь у нас открылся ещё один способ подчеркнуть свою женственность.
Если говорить о костюмах, то для меня, это продуманное и правильное вложение. Я ношу костюмы на деловые встречи, презентации, беру из с собой в поездки, использую в вечернем стиле и ношу по отдельности или меняя верх/низ от других костюмов (особенно если говорить о розовом и красном, чёрном и белом, красном, бордовом...). А ещё мне нравится надевать поверх корсеты или пояса. 

Hi guys! Do you know what you want to wear on holidays and New Year night? So I propose to wear suit in men style. It's looks some strictly but very stylish and simple! I chose suit by Ukrainian designer Knitelwear and mixed it with fur coat. Sometimes we need such simple combinations ;).
что надеть на новый год 2018

Что касается нарядных образов в преддверии праздников, то костюм тут тоже будет актуальным. Для тех, кто любит простые, но стильные сочетания обратите внимание на трикотажный брючный костюм в сочетании с шубой. Такой минимализм можно обыграть аксессуарами, например серёжками или сыграть на макияже. Но даже в таком «чистом» варианте смотрится весьма интересно.
Например, костюм, который на мне, выполнен в стиле 30-х годов, с объемным жакетом и широкими брюками, создает впечатление ретро, добавляет интересной нотки в стиль и может служить не только для праздников ;).

нарядный стиль на вечер

Пишите надели бы вы костюм на Новый год и каких образов хочется, а я буду стараться и показывать вам разные варианты!
как выглядеть серьезносовременный костюм в стиле 30-х годовкачественный украинский трикотажв чем встречать новый год 2018кучерявые волосы уходчто носят блогерыобраз в ретро костюмекак научиться одеватьсякак выглядеть красивомеланжевый цветмодный луккрасивая фотография

Wearing Knitelwear suit!
PHOTO by Lora Molodets!

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Жакет прям шикарный! И на твоей фигуре очень выигрышно смотрится его оверсайз-крой.

    У меня в блоге проходит первый в моей жизни конкурс, прими участие, если интересно!:) С меня подарок под ёлку!
    ⋞ My blog "Bezdushna Fashion: DIY, Fashion, Lifestye" Welcome! ⋟

    ReplyDelete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.