СТИЛЬ В ВЫХОДНЫЕ!

By Saturday, October 28, 2017 , , , , ,


что надеть в выходные


Какие планы у вас на выходные? У меня, чаще всего, они семейные! И в такие дни хочется максимально комфортно выглядеть. Обычно мы гуляем по городу, ездим в парки, посещаем выставки, фестивали и другие интересные места.
Сегодня я хочу поговорить о стиле на выходных и показать сразу три образа. Это были разные дни, разные поводы и разные места! Когда погода все чаще показывает свои капризы, хочется словить каждую возможность, что бы провести время на свежем воздухе и насладиться последним теплом. Не могу не взять с собой фотоаппарат и не поделиться простым и комфортным стилем с Вами ;).

Hi guys! I love weekend and often spend it with my family. Usually we walk on the city or park, go to exhibitions or festivals and some times spend time on country house. So today I have three weekend outfits for different places.

образ в резиновых сапогах


В этот раз у нас были семейные выходные на даче на берегу Днепра. Приехали все наши родственники и друзья, дом наполнился смехом, детскими криками, ароматами обеденного стола, дымом от камина и многими другими прелестями выходных! Сказать что я отдохнула, это не сказать ничего. 
В моей багажной сумке лежал объемный свитер, джинсы, парка и резиновые сапоги. Как по мне, все что нужно для счастья ;).
с чем носить парку

Нам повезло с погодой и возможно это были последние теплые выходные, но все же водолазку на всякий случай я захватила ;).
что надеть на дачу

Слышали ли вы что-то о новых круассанах "Кафе Марсель"? Мы взяли их с собой к чаю, они оказались невероятно вкусными! Много начинки, натуральный вкус, а еще меня подкупила упаковка, вот сразу срабатывает пунктик в голове, что значит человек "визуал".

образ в сапогах хантер

Чаепитие могло продолжаться часами, о чем мы только с девчонками не говорили, обсудили все, что произошло со времен лета, именно тогда мы последний день виделись. Фотографироваться вызвалась одна я ;).

самые вкусные круасаны

За эти два дня я не только расслабилась, но и, кажется, я наела парочку килограммов. Пришлось активно двигаться, как уже сказала, круассаны сделали свое дело ;).

отдых за городом стиль

WEARING:

Asos parka coat/ парка

Chicwish sweater/ свитер

Asos jeans/ джинсы

FrontRowShop turtleneck/ водолазка

Hunters boots / ботинки (похожие черныекрасные, носки и стельки)

образ в красном пальто

Итак, что же важно знать, если ты хочешь выглядеть стильно в обычные выходные.
Лично у меня работает правило "нет - сбору, да - интересной фишке". Т.е я не продумываю образ, а просто надеваю любимый свитер, а если свитер-рубашка, так вообще супер, джинсы, кроссовки и поверх теплую верхнюю одежду. А вот в роли фишки могу накинуть меховый шарф или тот же берет, интересные варежки или даже сережки.

тренд меховый шарф

Одно из любимых мест в выходные - это "Арт-завод Платформа". Даже не верится, что сезон так быстро пролетел, и всю зиму мы снова будем строить планы, что бы туда вернуться! Наш сезон закрылся фестивалем пива. Да, пива, представляете? Конечно главным клиентом был Кирилл, мы больше для массовки, но нам все было весело. Ах да, вы же не видите за кадром всю нашу компанию, нас было много, к нам снова приехали гости из Одессы и подтянулись местные киевляне ;).

образ в свитере и джинсах

в чем пойти на прогулку маме

WEARING:

Zawful coat/ пальто

Chicwish sweater/ свитер (бежевый, горчичный)

Mango bag (out of stock) / сумка (похожая такая или такая)

Portfois scarf/ меховый шарф (похожий такой и такой)

Adidas originals trainers /кроссовки (скидка на все 20% - gift-kR3x или 25 % на черные ценники -  VPV17)


Последний образ самый романтичный! Я решила надеть платье, и снова хантеры, а как известно, с платьями они смотрятся более изящно. В таком образе конечно же можно надеть любимый свитер и куртку, просто я в этот раз решила помодничать и надела жакет и тренч. А отдельной фишкой выступил шарф на шее и сумка-чемоданчик ;).


А еще резиновые сапоги спасут от непогоды и добавят стиля. Носите сапоги с юбками и платьями, с узкими джинсами и высокими носками. Это стильно, модно и неординарно!



Обязательно напишете какой образ понравился больше и нравится ли вам такой формат из нескольких образов в одном посту. Мне захотелось объединить, что бы была видна общая картина "стиля в выходные"!




Каждый из этих дней особенный, не смотря на простоту, в багаже масса впечатлений и, как видите, фотографий ;). Иногда я думаю, что если бы не мой блогерский путь, у меня не было столько воспоминаний, которые вот так можно было "пощупать", и я за это благодарна Вселенной, себе и Кириллу за поддержку!



WEARING:

No name coat/ пальто

Rosegal dress/ платье

Zara bag (out of stock) / сумка (похожая такая или такая)

Hunters boots / ботинки (похожие черныекрасныеноски и стельки)


You Might Also Like

2 коммент.

  1. классные осенние образы! :)
    Лена, а какой размер пальто в клеточку ты заказывала?

    http://madeinkyiv.com/

    ReplyDelete
  2. У меня М, но я посмотрела, на сайте его уже нет((, может встретится на другом похожем сайте, иногда такое случается! 🙌🏻

    ReplyDelete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.