КАК НАСТРОИТЬСЯ НА ОСЕННЮЮ АТМОСФЕРУ.

By Wednesday, September 20, 2017 , , ,



как убрать осеннюю хандру

Всем привет! Сегодня будет атмосферный пост об одном раннем
утре, осенней атмосфере и новом платье woman'secret. Как вы переживаете начало осени? Хочется ли вам как и мне, оставаться больше дома, насладиться домашнем уютом, согреться под тёплым кардиганом с чашкой вкусного какао и немножко помечтать? Если да, тогда давайте не откладывать!

советы как наладить осеннее настроение

1. ОСТАНОВИТЬСЯ И ПОДУМАТЬ.
Оcень - пора когда хочется расставить все на свои места, подумать и насладиться впечатлениями активного лета, помечтать о будущем в свободной обстановке, вдохнуть аромат осенних цветов и просто остановиться у окна!

ночнушка или пижама от  woman'secret

2. ПРОВЕСТИ ДЕНЬ БАЛУЯ СЕБЯ.
Тот самый момент, когда прохладный воздух из окна, делает особое настроение, ты остаёшься наедине с собой, пьёшь горячий какао, наслаждаешься любимой шелковой пижамой, ощущая потребность в тепле.

И нет, не ругайте себя за отсутствие дел и бесцельно проведенное время, этот момент даст вам гораздо больше заряда для последующих дел! 
провести день ничего не делая

3. УДЕЛИТЬ ВНИМАНИЕ КОМФОРТУ И УЮТУ.

С активного лета перенестись снова домой, позаботиться об уюте и комфорте, найти для себя нечто особенное, что сделает тебя безупречной. Тот самый момент когда уют в доме, делает особое настроение заняться домашними делами, ведь чистота и комфорт ждут твоего присутствия.
Говоря о безупречности, то пусть это оценит каждый, каждый кто близок тебе и разделяет твои взгляды.

бельевой стиль осень 2017

3. ЗАНЯТЬСЯ ШОПИНГОМ!
Ах, кто знает тебя лучше чем сама женщина. Пройтись по магазинчикам, вдохновиться новыми коллекциями, выбрать свой самый лучший бриллиант среди всего прекрасного, насладиться сладким пироженком в кафе напротив и быть снова удовлетворенной!

как поднять себе настроение

Как это делаю я? Я выбрала нежность с woman'secret! Для меня важен настрой, который я перенесу и домой, с которым я буду делиться со своими близкими, поэтому я нашла то, что точно добавит мне настроения этой осенью - шелковое платье для дома!


шелковое платье для дома

4. ПРОВЕСТИ ВРЕМЯ С ЛЮБИМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.
Со свечами и романтическим ужином, с приятной музыкой за бокалом игристого... насколько хватит фантазии! 

в чем ходить дома

5. ПРАВИЛО РЕГУЛЯРНО БАЛОВАТЬ СЕБЯ!
Да-да, второе название этого поста - как побаловать себя осенью. На самом деле каждый из нас имеет свои предпочтения, кому-то нужен спа, кто-то любит ходить в кино или кушать мороженко, кому-то сериал под пледом, а кому-то пробежка по осенне листве. Из этих мелочей складывается наша жизнь и хотелось бы, что бы мы не забывали об этом никогда ;).

как быть нежной дома

И да, я обожаю этот период времени, такой своеобразный, особенный и капельку страстный...

как быть страстной

Всем желаю атмосферной осени!

PHOTO: JULIA LUSINA.

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Какие нежные фото! И советы очень классные, я тоже люблю осень, меня она вдохновляет))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Да, фотографии настроенческие 😉.
      В каждой поре есть что-то своё, мне нравится воспринимать действительность и вдохновляться ею 🙏🏻

      Delete
  2. Какие уютные фотографии! В образ влюбилась
    Мой блог. My blog

    ReplyDelete
  3. Спасибо! Здорово!

    ReplyDelete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.