ОДЕССКИЕ КАРТИНКИ!

By Thursday, August 31, 2017 , , , , ,

что носить на море

Не верится, но лето пролетело, а с ним в багаже невероятное количество впечатлений. Как говорится: лето - это маленькая жизнь. Не успев насладиться одесским и киевским летом в перемешку, мы отправились в Хорватию. Если вы со мной в Инстаграм, то наверняка читаете все мои мысли и наслаждаетесь прекрасными видами этой страны. Но близится конец нашего путешествия, начало сентября, а с ним и начало осенней жизни. Поэтому я уже начинаю скучать за Одессой, друзьями, нашими встречами, похождениями на пляж, эмоциями и одесским юмором! ;)


Лен, а почему ты не сделаешь фотосессию на пляже, спрашивает меня подруга, делясь своим опытом как они делают съёмки для компании. Она не думала, что Лена слишком впечатлительна и придёт завтра на пляж с чемоданом вещей! И это только одна история, связанная с одесскими пляжами. Дальше было много фото, видео, горы проделанной работы и наслаждения от всего процесса. Иногда работа происходит сама по себе, за что я ее безумно люблю и не могу остановиться.
Ловите мои эмоции лета, моря, Одессы...


Today's photos about the and of summer, the beach evening and stripe print  ;).
инспирашн моремс чем носить тельняшкуbeach lookГилка Елена вдохновляетчто надеть на прогулку на моречто надеть на прогулкуобраз в тельняшкебелая сумка-ведробежать по волнамбелые джинсы чем носитьбыть стильной всегдаморе в одессечто носят блогерыодесса на стиле


WEARING:

Zara jeans/ джинсы (похожие такие и такие)

Stradivarius top/ тельняшка 

 Rebecca Minkoff bag/ сумка (похожая такая и такая)

 JLo earrings/ серьги

Giantvintage earrings/ серьги

Steve Madden heels/ босоножки (розовые, весь ассортимент Steve Madden)


You Might Also Like

1 коммент.

_

Flickr Images

Powered by Blogger.