ФАВОРИТЬI ЛЕТА!

By Tuesday, June 20, 2017 , , , , , ,

любимые вещи лета 2017

У вас есть фавориты, те вещи которые больше всего любите и которые могли бы порекомендовать своим друзьям? А давайте поговорим на эту тему, потому что у меня накопился небольшой список, который я осветила в видео:



На самом деле к таким вещам я могу отнести и данный ромпер. Когда я его заказывала, на одном сайте, который предложил мне это сделать, я думала это будет костюмный вариант в классическом стиле. Но когда я его получила, то это оказался очень комфортный, немного пижамный стиль в шикарную черно-белую полоску! Единственное, что немного смущает - это искусственная ткань, честно говоря я затрудняюсь придумать какая натуральная ткань могла бы заменить ее, потому что главная особенность это то как данная вещь сидит по фигуре, не обтягивая ее и при этом имеет стрейчевую функцию, плюс лёгкость и комфорт. Поэтому приходится жертвовать ;)

стиль лето 2017

Hi guys! Today I show this stripe jumpsuit that became my summer favorite! It looks so stylish and comfortable at the same time that I wear it so often. It's true because I can wear it when I go to the beach or have meetings with friends, I wear it when I go to a restaurant or walk with child. 
Today I mixed it with beach accessories like straw hat and bag, I also added flats and sunglasses and went to the sunny beach  ;).
как одеться на пляж

Уличная мода вносит свои корректировки в тренды лета и можно увидеть что такая вещь как ромпер - это модный и актуальный тренд лета 2017. Соломенная шляпка в стиле конотье и соломенная круглая сумка - неотъемлемые атрибуты лета, а такой  неизменный летний тренд как полоска - добавляет морского настроения и подчеркивает всю изюминку лета!
Вот все и сложилось в одно целое!

белые ретро очки как носитьв чем пойти на пляж
стильный пляжный образлетняя обувь трендыкак модно одеваться летом 2017
соломенная сумка и шляпакак носить шляпукак носить полоску летомизюминка в образе ромпер




WEARING:

Zaful jumpsuits/ комбинезон

Giantvintage sunglasses/ очки

Asos hat/ шляпа

 Vintage bag/ сумка (обратите внимание на эту малышку или этот клатч)

Answear flats/ шлепанцы (P.S. промокод GILOCHKA -15% скидки на весь ассортимент интернет-магазина ANSWEAR.ua 
(кроме бренда MANGO) до 31.07.2017)



Посмотрите на эти соломенные сумочки, у меня полный восторг:


You Might Also Like

0 коммент.

_

Flickr Images

Powered by Blogger.