5 НЕКЛАССИЧЕСКИХ СПОСОБОВ НОСИТЬ КЛАССИЧЕСКИЙ КОСТЮМ!

By Tuesday, May 09, 2017 , , , , ,

деловой костюм с чем стилизовать

Сегодня рассказываю о 5 НЕклассических способах носить классический костюм, а также показываю готовые образы с использованием классических костюмов.
Дело в том, что мои костюмы висят мертвым грузом в гардеробе после того, как я перестала ходить в офис, но не смотря на это, я все же считаю, что это отличный элемент женского гардероба, который во многих случаях идеальный как для выхода в свет, так и для повседневной и деловой жизни. Поэтому сегодня от меня несколько нестандартных решений и немного фантазии. Итак, я предлагаю носить костюмы с:
- с плоской обувью, включая спортивную;
- с футболкой или олимпийкой;
- с необычными аксессуарами: корсет, рюкзак, кеды;
- разбивать костюм на отдельные элементы: верх одного цвета, низ другого;
- классические варианты разбавлять неклассический обувью: мюли на каблуке или без него. Более подробно в видео:

Hi dear! Today I talk about classic suits. I have a new video and two new outfits. I hope you will like it and you will write me what outfit you like more!



Сегодня к просмотру два контрастных образа, образ с корсетом будет в следующих постах!
В данном случае я использую полностью классический набор, добавив только новомодные мюли (обувь без пятки) в очень приятном, но в тоже время блестящем оттенке, а также делаю акценты на другие не менее интересные аксессуары. Образ достаточно классический, но современный!
как носить деловой костюмкуда надевать женский костюм в полоскукак подобрать аксессуары к образубраслеты и украшения в образелучший блогер украинысумка michael kors носить


Все мои костюмы были куплены давно, ссылок на них нет, но есть масса похожих, так что кликайте:

Красный - жакет и брюки;
В полоску - Asos;
Коричневый - брюки и жакет;
Бежевый - жакет и брюки
Розовый для разных комбинаций - кюлоты и жакет
Голубой Asos
С сексуальным вырезом Asos

Дополнительные элементы:
Бежевый тренч Chicwish
Кеды Convers
Корсет Zara, много похожих тут
Рюкзак Loeffler Randall
Металическая сумка Rebecca Minkoff
Олимпийка Zara
Мюли на каблуке Jeffrey Campbell, похожие черные
Сумочка Michael Kors

с чем сочетать красный костюмкак нестандартно одеваться как носить яркий костюмфэшн блогер Gilochkaсоветы стилиста по стилюкак научиться ярко одеватьсясочетание цветов правила

Какой вариант нравится больше всего вам?

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Все образы классные! Люблю Ваши видео))

    Мой блог.My blog.

    ReplyDelete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.