Знакосмтво со SPRINGFIELD!

By Saturday, April 22, 2017 , , , ,


женская одежда SPRINGFIELD


Сегодня я расскажу вам о нем! Он испанского происхождения, достаточно зрелый, но молодой душой, стабильный и надежный. Я люблю заходить к нему в гости, особенно когда хочется свежего глотка и творчества. Кто он? Мой испанский друг, SPRINGFIELD
Посетив его снова, я вдохновилась многими элементами, поэтому сразу три кардинально разных образа на рассмотрении.

Свитшот, джинсовка, чиносы, если добавить каблуки и сумку на пояс, образ обретёт немного другой смысл. 

Hi guys! Today I want to introduce you to SPRINGFIELD! When I visited it this time I inspirited many clothes, so I mixed three different outfits. I hope you will enjoy them and you will write me what outfit you like more!
чиносы и джинсовкасумка на поясе как носитьс чем носить джинсовую курткув чем пойти на прогулку

Иногда мне хочется женственности, кюлоты, блуза и жакет один из современных сочетаний, которые позволяют выглядеть женственно в любой ситуации. Так как я экспериментатор, то мне всегда хочется добавить чего-то большего, попробовать что-то нетипичное, какой-то элемент, новый, забытый или популярный, без разницы, главное что бы образ заиграл по-новому и раскрылся с другой стороны.

образ в чалмеюбка-шорты с чем носитьвесенний женский стиль
что носят блогерычто модной этой весной 2017

Геометрия, как сложно с ней было в школе и как легко в стиле). А вы знаете, что вертикальная полоска удлиняет силуэт? Можно позволить себе многослойность и в любом случае казаться самой стройной!

платье в полоску с чем носитьобраз в платье с джинсамикак выглядеть стройнеекак найти свой стиль

Какой образ понравился вам больше?

You Might Also Like

1 коммент.

_

Flickr Images

Powered by Blogger.