МАКИЯЖ НА ОБЛОЖКУ ЖУРНАЛА!

By Tuesday, April 04, 2017 , , ,




ФИНАЛ БИТВЫ БЛОГЕРОВ - это был классный опыт для меня, надеюсь, интересный проект для вас! Потому что в первую очередь, все делалось для вас, мои дорогие зрители и хочется верить, что вы увидели много интересного и подчеркнули много для себя!
16 укр блогеров продемонстрировали как можно приобрести навыки в макияже, как их использовать в жизни не будучи специалистами, визажистами и т.д. Много советов, лайфхаков, разных макияжей и стилей макияжа в одном небольшом проекте!

Итак, немного о самом макияже. Главным призом победителя будет фото на обложке журнала "Лиза", поэтому в этот раз наше задание было показать свой вариант макияжа для обложки данного журнала. При этом были заданы четкие параметры и требования. Макияж должен был быть четким, но не чрезмерно, интересным, но без ярких цветов, выразительный, но не чересчур, дневным, но не нюдовым. Макияж должен подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки.
В моем случае я подчеркнула цвет своих глаз синим акцентом, добавила сочности губам и применила легкое скульптурирование. Наглядно все видно в видео:


Я благодарна всем, кто взял участие в просмотре и голосовании, огромное спасибо организаторам, за столь интересный проект, который был первым подобным проектом в Украине, спасибо девочкам-блогерам за участие и желание проделать столь непростую работу на некоммерческом уровне!
Теперь дело осталось за малым, определить победителя и назвать лучшего в этой битве! Обложка журнала "Лиза" и поездка в Мюнхен на мастер класс от ведущего бренда Ardeco будет тем самым желаемым призом.

Для участия в голосовании кликайте на ссылку - ТУТ! Каждый голос от вас - это СПАСИБО для меня за проделанную работу и я надеюсь, что данная просьба в четвёртый раз, я шла долго до финала, не помешает этому свершиться)).



ССЫЛКА ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ!

You Might Also Like

0 коммент.

_

Flickr Images

Powered by Blogger.