В СТИЛЕ ОДРИ!

By Friday, December 30, 2016 , , , , ,


в чем праздновать новый год 2017

В поиске альтернативных вариантов для празднования Нового 2017 года, мне было важно сделать разные образы, создав их не похожими друг на друга, но которые будут отвечать моему вкусу и представлению. Так, увидев это винтажное платье, я мигом вспомнила об этих серебренных сережках-сердечках. И казалось бы образ почти готов, но чего-то мне хотелось добавить. Мои кудри задавали другое настроение, поэтому надо было что-то менять. И тут на помощь пришла Одри: стрелки, красная помада и я добавила ленту в волосы. Вот так иногда находит тебя вдохновение! 
А вы уже решили в чем будете праздновать свой Новый Год? Где ищите вдохновение?


Hi guys! Are you ready for celebrating New Year? So, I decided to show you this vintage dress on the eve of this holiday because it's idea for outfit! This metallic dress with pleated sleeves is alternative to  sequins and it also looks very elegant. I remember Audrey Hepburn that is why I chose the arrows on my eyes, red lipstick and a ribbon in hair. 

платье для нового года
праздничный образ фотообраз +для новогодней фотосессииновогодний образ +для девушкифото образновогодний лук
+что надеть +на новый годвечерний образобраз в стиле Одри Хепберн+что надеть +на новый год петуха


WEARING:

Vintage dress/ платье

Vintage earrings/ сережки (очень красивый вариант в винтажном стиле)

Michael Kors heels/ туфли (похожие с завязкамис ремешкомна устойчивом каблуке)


Тени для глаз sinart.me


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Очень интересный образ. Не подскажете где можно подобного рода вещи взять? Можно ли в магазине Ламода, чтото подобное подобрать. Просто нашла сайт, где можно раздобыть купоны на скидки и акции на разных магазинах, в том числе и Ламода. Промокодиус, очень полезный сайт. Была бы признательна подсказкам!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Думаю что можно! Я советую обратиться к моим подобранным вариантам в конце поста и ссылки на конкретные вещи, которые я описываю)

      Delete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.