АРОМАТНОЕ ПЛАТЬЕ!

By Friday, December 02, 2016 , ,

что надеть на вечеринку

А дайте мне то самое, погрузившись в атмосферу которого невозможно остаться равнодушным к музыке, празднику, в котором хочется двигаться, смеяться, перенестись в атмосферу Парижа, затем прогуляться по дождливой Венеции и вернуться в Нью Йорк!

нарядный образ в платье
в чем пойти на вечеринку

Оригинальная мелодия этого путешествия - это аккорд сахарной ваты и Герлинады в очаровательном альянсе гурманских нот ванили и эфирного масла болгарской розы. Энергию передаст цедра бергамота и нотка черники... которым аккомпанирует мягкий белый мускус и древесный аккорд сандал-пачули в изумляющем шлейфе. Новый аромат от Guerlain La Petite Robe Noire Intense...

укладка на вьющие волосы
платье от Guerlain

А я все кружусь в своем идеальном образе Guerlain примеряя платье во флаконе, вдыхая аромат с запястья и перенося его на себя! И, кажется, мир кружится вокруг меня, со вкусом сладкого аромата, цветов и счастья, оставляя за собой терпкий шлейф послевкусия!

черное платье в пол
что надеть на новый год

Цветы на платье и плиссировка, винтажные аксессуары и плетение в волосах, макияж в коричневых тонах и нужный аромат - именно так я рисовала свой образ в этот день. Камера, мотор, снимаем!
А что бы проникнуться атмосферой, смотри все 5 образов блогеров в этом видео, и обязательно напиши, какой образ подходит ТЕБЕ больше!




Я думаю, тебе стоит примерить свой образ Guerlain и погрузиться в это приятное путешествие! 

You Might Also Like

0 коммент.

_

Flickr Images

Powered by Blogger.