ПЛАТФОРМА!

By Saturday, August 06, 2016 , , , , , , , ,

как носить шляпу летом в скромном образе

И кажется все "наелись" уже этими ярмарками, которые можно вошли в нашу жизнь и без которых не проходит ни один месяц, но все равно они остаются интересным мероприятием. В этот раз в Киеве, и на «Арт-завод Платформа». Огромная территория, вкусная еда, отличная выставка современного искусства и да, чего я тут все рассказываю, я все сняла, смотрите сами!
А я пока погуляю среди этих разрисованных высоток. Тем более что обувь у меня самая удобная, а образ очень комфортный!
Кстати, я тут мысленно попрощалась с биркенштоками, решила что хватит, и их путь со мной разошёлся, пока не попала на консультацию к подологу. И как видите, я с нова с ними и ищу новые модельки для обновления своего ассортимента. Одним словом, крутые они в ортопедическом плане, а с модой я уж как-то разберусь ;).

Hi, guys! Today is comfortable outfit with asymmetric dress, backpack and Birkenstocks! I thought about this flats and decided that wouldn't wear them more! Until I visit a doctor Podiatry and realiz that this is the best shoes for the feet! So I'm back to them again and again feel very comfortable!

 стиль кэжуал в реальной жизниблог гилочкирюкзак Zara в стильном образекак носить биркенштокиженский стиль на каждый денькак найти свой стиль и имидж образ с рубашкой платьем
лучший фэшн блог украинычто носят блогерыфэшн стрит в украине

WEARING:

The skin clothes shirt/ рубашка (загляните, цены вас очень удивят!)

Birkenstock flats/ шлепки (бежевые, черные)

Zara backpack/ рюкзак (похожий в горошекжелтый, розовый)

Parfois hat/ шляпа (похожая, соломенная, классный козырек)

Answear sunglasses/ очки


You Might Also Like

0 коммент.

_

Flickr Images

Powered by Blogger.