С ЧЕМ НОСИТЬ КРОССОВКИ!

By Tuesday, May 10, 2016 , , , , , , , , , ,


Спасибо что ВЫ разрешили носить мне кроссовки на работу, недавно мне призналась моя хорошая знакомая! Мы - это мы, дизайнеры, блогеры, тренды мода и все такое. И это круто, что многие компании пересматривают правила дресс-кода со временем с модой. Ведь спортивная обувь не только удобная, но и доказанная модой как стильный элемент, поэтому я всеми руками за такой тренд! Я как опытный офисный сотрудник могу однозначно сказать, что даже с такой обувь можно выглядеть строго и по-деловому.

Сегодня будет сразу три образа! Кстати, всю обувку для сегодняшних образов я нашла в Walker. Кто не знает магазин Walker в Одессе? Конечно знают все!

Итак, поехали, первый образ с акцентом на голубых слипонах, с чем носить? Да с самыми простыми джинсами! Но мне же надо выделиться, надо удивить, что ли)), поэтому с малиновым комбинезоном, с клетчатой рубашкой и с голубыми стрелками! А если вы хотите их внедрить в более деловой стиль, то эта модель очень удачная, я легко их вижу с костюмами, рубашками и широкими брюками монохромных цветов.





Клетчатые мокасины меня зацепили классической клеткой. У всех есть белые или чёрные, а как насчёт клетчатых или в красную тельняшку расцветку как этот рюкзак? Вот и мой выбор на классике, но с клеткой!
Незаменимый летний вариант, который мне захотелось показать с платьем, но конкуренцию которому с легкостью составят шорты, короткие юбки и обычные джинсы.









И ещё одна классика - это дождь в Одессе! Дайте мне мои, вот те Diesel, с ними я - и в мир и в пир, а в дождь - так точно!



Больше моделей или расцветок выбранных мною моделей вы найдете в Walker в Одессе:

ОДЕССА, ПЕР. СЕМАФОРНЫЙ, 4,
ТРЦ "СРЕДНЕФОНТАНСКИЙ",

ОДЕССА, ПРОСП. М. ЖУКОВА, 2,
ТРЦ CITY CENTER,

ОДЕССА, УЛ. ДЕРИБАСОВСКАЯ, 27

НАЙТИ В FB - https://www.facebook.com/WALKER.ua/
НАЙТИ В IG - https://www.instagram.com/walkerua/

You Might Also Like

7 коммент.

  1. второй лук понравился больше всего! :)

    http://madeinkyiv.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, мне второй тоже нравится, такой вкус лета прям)

      Delete
  2. amazing outfits..i like the last 2
    kisses

    ReplyDelete
    Replies
    1. Thank you, dear! Yes, the last 2 is very bright!

      Delete
  3. Первый образ шикарный!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мерси), рада что понравилось!

      Delete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.