Домашние заготовки для быстрого сбора!

By Sunday, March 27, 2016 , , , ,



Вот так в последнее время я чаще всего хожу (!), думаю это провоцирует серая погода и отсутсвие камеры, да, я продала свою старушку и в ожидании нового монстра. Поэтому предлагаю поговорить о ежедневных очень простых образах, образах буквально без сбора, на которых не хочется останавливаться и заморачиваться. Например, когда нам надо быстро выбежать в магазин или забрать ребенка с садика или просто прогуляться. Ведь согласитесь, мы не особо тратим на это время и зачастую совсем не хочется заниматься сбором в этом потоке срочных мелких дел! Вот так и я расслабилась и использую "домашние" заготовки!
Да, именно такие заготовки и спасают меня в подобных ситуациях. Основная благодарность конечно же кроссовкам, и то какую роль сейчас они играют в уличном стиле. Каждый сезон я не ленюсь и просматриваю все новые модели, анализирую выбор масс и делаю свою ставку на ту или иную модель с расчетом, что буду я ее использовать как в жизни так и в своих образах для блога. В прошлом сезоне у меня стоял сложный выбор между бустами и суперстарами от adidas. И учитывая сумасшедшую популярность последних я выбрала яркие PureBOOST X. А в этом сезоне эта модель была обновлена новыми цветами и дизайном. Для меня был важен цвет, и в этой коллекции есть черно-белый вариант, собственно то, что я так долго искала ;).

PHOTO: ALEXANDER GROMOV
STUDIO: GROMOV.

It's my favorite cozy outfit recently! I don't know why I use it so often. And today I want to talk about casual simple outfits, when we don't want to spend time for mix them. For example when we need to run out to the shop or pick up a child from kindergarten or have a walk...I think you agree with me that it important when we haven't time for style but we need to look good. In this way I use my small tricks! In genuary I wear sneakers. I like how them look in street style. Every season I look through all new collections, analyze a choice of people and make my bet on a particular model. In this season I chose PureBOOST X by Adidas in white-black color. It's what I have been looking for ;).

Эта модель идеальна для занятий спортом, подойдет мне для фэшн подборок и конечно же для повседневного использования. Мне нравится черно-белая гамма за ее универсальность, а использовав оригинальные голубые носки данная модель становится довольно яркой! 
Стоить сказать, что данная обувь разработана для беговых тренировок и занятий фитнесом. Инженеры очень постарались и использовали лучшие спортивные разработки и технологии при создании новой модели. В новой модели, верх выполнен из сетчатых и синтетических материалов для максимальной вентиляции и большей устойчивости стопы. Легкость и эластичность резиновой подошвы STRECHWEB, позволит ощущать себя надежно и комфортно на всех этапах тренировки и надолго сохранить привлекательный внешний вид кроссовок. Что еще сказать ;).


WEARING:

Shen sweater/ свитер (similar here and here)

Answer shirt/ рубашка

Cheap Monday jeans/ джинсы (similar here and here)

 PureBOOST X Adidas/ кроссовки (оф-лайн)

Для любителей классических моделей подобрала наличие в он-лайн:


You Might Also Like

1 коммент.

  1. Love the way you have made an interesting casual look with that white shirt!

    http://beautyfollower.blogspot.gr/

    ReplyDelete

_

Flickr Images

Powered by Blogger.